пятница, 4 октября 2024 г.

Стодневка-25. Первый отчет.

Итак, время первого отчета. Сушка проходит с переменным успехом – я стараюсь не переедать, но чувствую, как тянет на сладкое от недосыпа и нервишек. Но я продолжаю взвешивать, записывать, считать, выбирать менее вредное или калорийное, укладываю себя в кровать пораньше. Пытаюсь. В зал вернулась. Сентябрь ушел на адаптацию к графику двух школьников, которые учатся в разные смены. 

Теперь о ярмарке. Я пересмотрела все работы, которые есть, составила список готового и того, что можно "допилить" и доделать. Готовые вышивки тоже перетрясла, решила, что буду оформлять.

И про оформление, кстати. Отнесла в багетку маленького кролика гладью от Панны, потому что Захар очень просил, и свой круг сезонов от Dimensions. К сожалению, круглые рамы они не делают, сказали, что будет паспарту с кругом. Через неделю оказалось, что и паспарту они сделать не смогут. В итоге вышивка будет оформлена вообще не так, как я себе представляла. Единственный плюс – не так дорого, как в Кишиневе. Но и результата я еще не видела, поэтому посмотрим, что там выйдет.

Книги вывезла, освободился угол, ура)

В театре была. Осталась разочарована. Актеры непрофессиональные, это было заметно, кто-то недоигрывал, кто-то наоборот, театральничал. Было плохо со звуком, несмотря на микрофоны. В какой-то момент меня просто развезло в удобном кресле, и я почти уснула, театралка). Зато хорошо придумали со сценой – было два плана, передний и в глубине повыше, очень гармоничное решение. Еще один плюс - оформление одежды и реквизита. Оттолкнулись от знаменитого "Поцелуя" Климта, который тоже висел в самой глубине сцены. Мозаичный узор с картины повторялся на костюмах мужчин и чемоданах, которые по сюжету все путали.

Кино я тоже посмотрела, как планировала, не из своего списка, но все же. Фильм "Девушка, подающая надежды". Триллер о мести женщины. Довольно необычное и достаточно безумное, но нужное высказывание на тему "Пьяная не значит доступная". 

Рукоделия в моей жизни сейчас мало. Но я по капле вяжу салфетку от Зои Матюшенко - "Ида", иногда вышиваю подсолнухи. Нашла и распечатала несколько МК по вязанию для Барби. Нужно только подобрать нитки для эксперимента.

2 комментария:

  1. Лиля, ты молодец, осознанная жизнь всегда приносит бОльшие результаты. Это здорово, идти по своему плану, а не по течению.
    Я со сладостями хитрю - откусываю микроскопическими кусочками, как мышка, растягивая вкус на подольше)) Театрами я тоже в последние годы разочаровывалась. Но сейчас всё равно прикупила билет - очередной шанс.
    О, это очень сложно - перестроить график жизни, когда в семье не просто школьник, а два в разные смены. Хотя, когда я с братом училась в разные смены, мне нравилось, так мы меньше пересекались дома)))
    Про оформление к круг - это боль, очень и очень немногие берутся вырезать паспарту. А уж раму проще купить готовую, но они стоят неадекватно дорого.
    Про записывание съеденного хочу поделиться))) Когда понимаю, что уже съела свою дневную норму, и съедаю что-то ещё, я уже не записываю, знаю, что перебрала, но стараюсь не ругать себя за это)) Плохо, конечно, но...
    Удачи, Лиля, в дальнейших шагах!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень много всего ты охватила. Я вот даже один план - наладить готовку еды - не могу осуществить. Ленюсь. А в готовую раму не хочешь оформить? Работает ли у вас W я не знаю? Там есть магазин Мастер Рио - у них круглые рамы (правда, только 2 оттенка) разных размеров и со стеклом.

    ОтветитьУдалить