понедельник, 19 октября 2015 г.

Марафон радостей. 12-18 октября


1. Ко мне приехала в гости мама. Мама - это всегда хорошо и тепло :) Благодаря ее помощи, я много чего сделала на этой неделе.
2. Наконец-то смогла заняться своим здоровьем. Была у нужных врачей, прошла обследования.
3. Сходила в кино на "Багровый пик". Еще зимой видела трейлер, заинтересовалась. Пока мама гуляла с Михеем, я на два часа провалилась в фантазии Гильермо дель Торо. Что я скажу? Это наслаждение для визуала - потрясающие платья героинь, мрачнейший дом, красивые актеры. Картинка очень насыщенная, не на один просмотр. Подбор актеров - тоже удачный.
Хиддлстон на своем месте обаятельного недозлодея. Миа Васиковска -  тоже, мне она кажется бесцветной и не слишком выразительной как актриса, но в этом фильме она очень светлая во всех смыслах и оттеняет игру партнеров по съемочной площадке. Джессика Честейн стервозна и хороша, в своем амплуа.
Что касается сюжета, то он довольно предсказуем, местами проштампован и натянут (знаете, как бывает - убивают героя, убивают, а ему нипочем), но все-таки ХОРОШ. Чувствуется, что больше сил было отдано антуражу, но это не понижает ценность самой истории. От нее чем-то веет духом "Джен Эйр", и немного "Падением дома Ашеров", и даже "Цветами на чердаке". Это история о любви. Безумной, жестокой, печальной.
4. Закончила маленький примитив от The Drawn Thread. Жду рамочку.
5. Оформила одну залежавшуюся вышивку от Mill Hill. Покажу позже)
6. Прогулялась с друзьями по осеннему парку. Михею досталась в наследство моя потрясающая фотогеничность, поэтому фото не показываю))
7. Купила себе два ярких батника и теплую кофточку с мелкими пуговичками. Мимими)
8. Начала читать книгу Дарьи Бикбаевой. Пока я на этапе составления списков.
9. Посмотрела 4 игру осеннего сезона ЧГК - хорошие были вопросы, но команда Рудера в этот раз сплоховала. Ничего, и такой опыт полезен, особенно им) Осталось только Балашу Касумову и его команде выиграть финал, и я буду довольна этим сезоном по уши. Всем сестрам по серьгам!
10. Михей несколько раз отчетливо и слитно произнес "мама". Не знаю, насколько он сейчас осознанно это говорит, но все равно приятно!

Поскольку по правилам марафона в посте должна быть позитивная фотка, то поставлю эту. Не знаю, к чему тут собачка в шапочке, но пусть будет так!

2 комментария:

  1. Какой чудесный список и фотка прекрасная!))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Лиля! Зашла посмотреть,кто это такой самый начитанный -))) Твой список впечатляет!

    ОтветитьУдалить