пятница, 20 ноября 2015 г.

Когда-то у меня был блог в ЖЖ, где я изливала на головы неподготовленных читателей все свои мысли по поводу и без, все то, что стоило, пожалуй, доверить бумаге и никого не отягощать всей этой экспрессией. Поэтому, создавая блог тут, я решила, что он будет для моих рукодельных работ и только. Однако теперь я хочу, чтобы здесь было так же уютно, как в моем доме, хочу делиться чем-то большим, чем просто фотографии своих вышивок и блокнотов.

За это я хочу сказать спасибо Тане Дудкиной, которая всей своей жизнью воплощала Вдохновение. Я не знала ее лично и не общалась с ней онлайн, только читала ее блог. Но удивительное дело - мне казалось, что я ее знаю, что каждый ее пост - это уютные посиделки, всплеск позитива и радость для глаз и души. Самодостаточная, мудрая, по хорошему уверенная в себе, настоящий профессионал. Она помогла мне поверить, что красота и душевность могут быть образом жизни, что можно и НУЖНО жить, следуя велению сердца. Таня, благодарю тебя.

3 комментария:

  1. Да,полностью разделяю все написанное о Тане

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, пишите! Обязательно пишите! Это делает блог живым и настоящим. Я вот тоже жалею, что изначально задала блогу своему именно рукодельную тематику...

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, наличие разноплановых постов позволит познакомиться поближе с жизнью и интересами автора, так что я "за" )))

    ОтветитьУдалить