пятница, 12 марта 2021 г.

Зимние проекты и весенние процессы

Зима прошла, можно и посмотреть, что успела натворить) Крестиком вышивала мало, зато опробовала шерсть. Получился такой домик, который теперь украшает блокнот. Блокнотик зимний, три раздела, на каждый месяц.

В походе по нашим стоковым магазинам нашла набор для вышивки. Эта целая история) Мне и раньше попадались разные нонейм-варианты с сомнительными дизайнами, но зачем, когда дома Дим, RTO и горы другого рукоделия. А тут вот так:

И надпись непонятная, но вроде ничего. И цветочки милые. Я немного оттянула наклейку, заглянула внутрь, а там  и пяльцы, и нитки, и канва с нанесенным рисунком, и даже резачки. Ок, думаю, за три доллара можно взять. Шок был дома, когда я увидела реальную надпись на ткани! И это было "I'm 50, b**ches!" Без звездочек, конечно. Понимаете?) Потерла водой, вижу, вроде отходит, ладно. Вышила венок и постирала. Иглы в наборе огромные, я их не использовала. Нитки тоже так себе - не ДМС, конечно же. Но в целом вышила набор с удовольствием, и очень быстро придумала, куда приспособить, за пару дней собрала блокнот. 


В детстве очень любила книгу "Таинственный сад", и все получилось как-то само собой. Пригодились всяко-разные бумажки, конвертики, вырубка, открытки, вязаные цветы, вышивки и старые кружева. Тут почти нет особенной скрап-бумаги, и сам альбом по сути нуждается в том, чтобы владелец продолжал его наполнение - писал, рисовал, клеил и пришивал. Тут можно все:) Надо отдельно его поснимать, когда будет время, силы и свет.

А еще хочу познакомить вас с Петенькой. Петенька - ангел по сути и по духу. Ну и что, что рыжий, одноглазый и не в белом. Да, и крылья в стирке. 

Такой вот своенравный товарищ, но очень добрый. Кто еще согласился бы претерпеть столько мучений, пока у меня получились приличные глаза, кто вытерпит еще столько слоев краски на лице. Лучшее - враг хорошего. Петенька наглядно демонстрирует) Но я его выбросить не могу. Он же чудный.

За зиму вышила все же зимнего Санту, добила таки этот занудный мешок. Теперь шью Лисенка Фредди, начала с одежки. Санта на промо казался простеньким, крейника тут совсем немного, но итог, как всегда, у Брук Букс всегда не такой, каким казался, а намного лучше.

Начала набор из фетра. Естесно, Санта, праздник, Новый год. Шью с удовольствием, мечтаю о комнате для рукоделия или хотя бы неприкосновенном столе - устала все складывать и раскладывать. 

Что касается самого набора, то надо сказать фу в сторону Буциллы, которая, как обычно, кладет в достаточно недешевый лот очень плохого качества бисер - он неровный, разнокалиберный, а конкретно в этом наборе еще и не прозрачный, а матовый. Пришлось заменять чешским, чтоб получалось красиво. И нитки лежат пучком, хотя в инструкции указаны их номера, но я, очевидно, сама должна все разобрать. И, конечно, никакого органайзера для них. 

Февраль, как обычно, накрывает меня одеялом бессилия, и я вхожу в март полудохликом. Поэтому я развлекаю себя шоппингом. Заказала себе художку - две любимые книги, которые хочу перечитать в бумаге, и энциклопедию носков - для себя и мамы. А еще два дополнения к играм - новую колоду для Диксита и города для Тикета. Теперь сижу и жду. Надо же чего-то ждать.

Ах, открытки надо показать и тем окончательно попрощаться с прошлогодним Блогмасом. Спасибо, Лена, Лиза и Даша! Это волшебно.

8 комментариев:

  1. Столько красоты, я залюбовалась! Все нравится. Домик из шерсти ужасно милый и уютный! Вышивка «Таинственный сад» - волшебная (тоже очень люблю эту книгу), и Петенька - само очарование!
    Открытка дошла, здорово! Кажется, Новый год был давным-давно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!
      Последние открытки пришли в самом конце января) Не знаю, почему почта так работает, но главное - все-таки добрались

      Удалить
  2. Вышивки интересные, замечательно украсили блокноты!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый альбом получился, это я про Таинственный сад.) Зимний шерстяной домик ужасно милый. Интересный набор из фетра, ни разу подобных не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О, у Буциллы очень много разных наборов, можно у меня в блоге некоторые посмотреть по тегу фетр. И конечно, на 123stitch.com гора великолепия

      Удалить
  4. Надпись в наборе, да, сильно :))) Но ты его чУдно преобразила :).
    Санта очень нравится, замысловатые детальки. И как я тебя понимаю "сложить-разложить"...

    ОтветитьУдалить
  5. Столько интересного в разных техниках, и шитье, и крестики, и гладь... Залюбовалась каждой работой!

    ОтветитьУдалить