воскресенье, 27 июня 2021 г.

Все в сад! Осваиваю пушистую гладь

Лето в этом году у нас началось с +12. На следующий день пошел дождь – мелкий, противный и холодный. Было 9 градусов тепла. Такое себе питерское лето в солнечной Молдове. И никакого тебе Эрмитажа и белых ночей (perche?). Полмесяца нас заливало нещадно, каждый день то дождик, то гроза с молнией, даже буря была – выдрала с корнем деревья в парках, оборвала провода, город завалила сломанными ветками. Сейчас пришло долгожданное тепло, но тоже с подвохом. На улице так, словно тебя запихнули в печь и заслоночку прикрыли.  Жарко, душно, влажно. Вот оно какое, наше лето, да…

И все же я хочу в сад! На рынке смотрю на горшки с лавандой и геранью, мечтаю о розах и веранде, полянке клубники и клумбах, деревянной веранде и чаепитиях на свежем воздухе. Но все, что мне доступно как жителю двухкомнатной квартирки, - это вышивка. Сейчас покажу.

Но сначала расскажу, как сильно я хотела научиться вышивать современную гладь – вот эти объемные стежки, яркие цвета. Для понимания, о чем я, можнопосмотреть инстаграм-блоги Лизы Смирновой или Анны Косковой. Есть еще множество талантливых мастериц и у одной из них, Марии Лазурьевской, я прошла бесплатный марафон. 

Там вышивали подушечку с цветком и закладку с клубничкой. Такого подробного и понятного МК я давно не встречала. Может быть, даже никогда. Не то, чтобы кто-то не хочет делиться секретами, просто не всегда можно объяснить, почему они делают именно так. Это что-то вроде наития, которое трудно передать словами. Но в марафоне у Марии у меня не возникло ощущения, что главное осталось за кадром. А еще она рассказала, как создавать свои эскизы и где найти время на творчество. Мне было очень полезно. Я даже купила МК по яблочкам – для того, чтобы еще продвинуться в технике. И он тоже откровенно хорош! (Если что, за рекламу мне не платят))) 

Но вернемся к вышивке. Очень понравилось работать большим количеством нитей, например, кировских надо брать целую пасму в 6 сложений. Единственный минус – это расход ниток, они улетают со свистом. Несколько номеров шерсти Риолис у меня закончились, даже не хватило на обе работы. Но я нашла, чем заменить. 

Цветочек стал частью блокнота про таинственный сад, потому что с подушечкой я не придумала, что делать, а закладку подарила подруге. 

4 комментария:

  1. Очень понравилась закладка с ягодками.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось! Особенно закладка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно получилось! Мне очень нравится, как выглядит гладь. Но у меня ничего не получается и терпения почему-то не хватает. Смотрела разные мк, там красиво, у меня - нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусно получилось. Мне нравится этот налет "небрежности", присущий широким мазкам нитей в несколько сложений. Есть в этом какая-то рустикальность и шарм.

    ОтветитьУдалить