среда, 8 июня 2022 г.

Pocketful of Miracles (2): Все страньше и страньше

У нас на балконе живет голубь. В мае нам пришлось уехать на несколько недель - в Приднестровье было неспокойно. А я не закрыла форточку. Вернувшись, мы обнаружили два голубиных яйца в гнезде, которое птицы соорудили в цветочном горшке. В общем, у меня рука не поднялась что-то с этим сделать, поэтому вернусь к началу - у нас теперь живет голубь. Одно яйцо так и не проклюнулось, а из второго появился довольно уродливый, но все же милый птенец, который растет не по дням, а по часам. Мы смирились с тем, что придется потерпеть, пока он не вырастет и не улетит, а голуби смирились с тем, что я периодически выхожу на балкон и вывешиваю там белье. Такой вот временный домашний питомец. Приходится там аккуратно убирать - быстрый рост имеет свою цену))

Весь май я практически не рукодельничала - не было настроения, к тому же мы уезжали. Я поняла, что для творчества мне крайне нужно ощущение своего пространства, а также спокойствие и уверенность в незыблемости рутины. Сейчас потихоньку вернулась к рукоделию, но не к вышивке: опять у меня с ней недопонимание. Возможно, все дело в том, что ни один из вышивальных процессов меня не затянул. Но так у меня сейчас почти со всем - книги, фильмы, любая деятельность, которая требует концентрации. Наверно, впишусь с проект с долгостроями у Яны Бебре. Он меня хорошо дисциплинирует. Еще надо дошить фетровый набор и ватничков очень хочется покрутить.

Май одарил новым опытом - путешествие на автобусе. 36 часов. Теперь 2-часовая поездка к родителям в гости, хоть с одним чадом, хоть с двумя - плевое дело, друзья мои. По пути я прочитала 3 небольших повести и полюбовалась горами Румынии (это самый красивый и интересный отрезок пути). Занятно наблюдать, как меняется пейзаж с наших привычных степей с грецкими орехами вдоль дорог на все более холмистые пространства, с лесами, серпантинами, ручьями и мелкими речушками.

Еще немного фоточек мая из наших поездок по городам и весям:

Это мы навещали моих родителей с Захаром, где сын очень активно и с наслаждением терзал довольно расстроенное пианино)

А это Михей с Захаром играют в ресторан в Икее. Малым очень понравился магазин)) А я привезла оттуда тележку на колесиках (мечта) и лампу настольную. Кстати, собаку мы, уходя, оставили на стуле, а на следующий день она все еще там сидела))


Были с Захаром в грандиозном книжном магазине. Он там залипал возле книг про Лего и Майнкрафт. И сфоткались с Груффало. Кто знает, что это за персонаж?)

А теперь впереди лето. У меня нет ни ожиданий, ни планов. Только интерес - каким оно будет и что принесет.

2 комментария:

  1. О, голубенок, ну надо же так близко! Правда у нас над балконом целое семейство голубей живет, и они курлычут с четырех утра. Иногда к нам на балкон сваливается голубенок, который учится летать, мы в такие моменты не выходим на балкон, пока не улетит, его мать или отец с крыши подбадривают или ругают, кто их разберет.)
    36 часов в автобусе! Ужас то какой. Я бы не смогла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что не смогу) Однако)
      К голубю стараюсь без весомого повода не выходить - он боится) К нам ни разу так не залетали - балкон застеклен и у нас постоянно там движение: свет горит, белье вывешивается)

      Удалить