четверг, 22 декабря 2022 г.

Блогмас 2022, задание 2. Зайка

Как быстро пролетел в этом году Блогмас, как и сам декабрь, в общем-то. Я планировала показать в этом задании ватного зайца, которого делаю на курсе "Сладкая вата". Но не успела доделать - только вчера нашла подходящую для декора ткань, нашла по какой-то конской цене тюбик клея "Момент Кристалл". Год назад покупала по 19 рублей, сейчас за 50 (」°ロ°)」Жабку пришлось придушить - других вариантов нет.

Может, чуть позже в блоге и появится мой ватный зоопарк. Пока покажу зайчика-мальчика.

Такое вот телефонное тапкофото, красиво отснять не успела. По хорошему парня надо доделать - немного завинтажить, укрепить барабан.Да и в целом я им недовольна - огромные у меня эти игрушки выходят, а хочется чуть миниатюрнее. Поэтому я разодрала все сделанные летом заготовки, как раз проволока нужна))

Всех поздравляю с наступающим, пусть 2023-ий будет к нам всем чуточку добрее, чем 22-ой. 

2 комментария:

  1. Лиля, у тебя круто получается! Мы один раз с детьми попробовали сделать ватного зайца - и как это трудо оказалось, так до ума и не довели. У тебя офигенный мальчик-зайчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! Ватнички действительно не так просты, как хотелось бы. Я вот уже год делаю их, и они могут получаться совершенно разными по фактуре. Но очень нравится процесс)

      Удалить