суббота, 10 декабря 2022 г.

Книжные планы на 2023

 

Это я вдруг понимаю, какой мизер из запланированного на год реально прочла

Строить книжные планы - дело неблагодарное. Я почти никогда им не следую. Все потому, что вектор моего чтения определяют в итоге две игры на Лайвлибе. Это Лампомоб (экс-флэшмоб), в котором я каждый год беру все меньше книг. И Охоты на Снаркомонов, которую я нежно люблю как раз за то расширение горизонтов, которое теперь не дает мне флэшмоб. В Охоте я беру максимум книжных пунктов и весь год играюсь, подбирая под них книги. Книга с желтой обложкой, книга с близнецами в сюжете и прочая...

Но давайте попробуем. Будет интересно посмотреть через год, будет ли все так печально с чтением по плану, как обычно))

1. Евгений Онегин и комментарий к нему Лотмана. 
Хочу прочитать параллельно, говорят, это очень углубляет понимание романа Пушкина.

2. Дом листьев. Данилевский.
Очень давно у меня лежит бумажная книга, поражающая воображение своей версткой. Есть куски текста, которые надо читать с зеркалом, например. Хочется понять, насколько форма и содержание дополняют друг друга

3. Рассказы. Чехов. 3 тома
Купила как-то в букинистическом отделе. Очень уютные томики, хотелось бы прочитать уже наконец и как-то освежить свое знание Чехова.

4. Мертвые души. Гоголь
Перечитать. Уверена, что это будет совсем новый опыт)

5. Маленький журавль из мертвой деревни. Янь Гэлин
Книга вышла в той же серии, что и впечатливший "Снежный Цветок и заветный веер". Поэтому надеюсь на еще одну хорошую и интересную историю. 

6. Один толстый роман из нашумевших. 
Может, "Улисс", может, "Бесконечная шутка", "Поправки", "4321" или "Иерусалим".

7. Том из всемирки. 
В этом году я купила почти все тома (198 штук), для сестры, уже часть ей переправила, но до конца еще далеко)) Пока они стоят у меня, хочу прочесть что-то. Может, "Калевалу" или "Симплициссимуса".

8. Что-нибудь на немецком.
У меня есть "Крабат" и парочка детских детективов.

9. Дочитать то, что подвисло во время осеннего нечитуна:
- Моби Дик. Мелвилл
- История искусств. Гомбрих
- Лисьи броды. Старобинец

10. Перечитать то, что когда-то сильно впечатлило. 
Например, "100 лет одиночества", "Школу для дураков" или "Порою блажь великая".

2 комментария:

  1. Классный список! Надо бы тоже себе какой-нибудь челендж замутить, не только по количеству, но еще и по качеству.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, грандиозные планы! Молодец! Я читаю мало, поэтому планов не строю. Читаю, что читается.

    ОтветитьУдалить