четверг, 29 декабря 2022 г.

Декабрь 2022

Заканчивается декабрь, вместе с ним и год, как всегда в суете и ворохе дел. Что все равно не мешает оглянуться и вспомнить хорошее и разное)

❄ Отметила свое 39-летие. В кругу друзей, на нашей тесной кухне, с нехваткой стульев и вилок, но как всегда душевно, тепло и уютно, с жужжанием разговоров, смехом и играми) Была очень рада подаркам - духам (Modern Princess - впервые решилась на такие сладкие), игре, сертификату на корейскую косметику. Захар нарисовал меня с короной на голове. Королева в восхищении! (╯✧▽✧)╯

❄ В мой день рождения на Нетфликсе вышел сиквел детектива "Достать ножи" - "Стеклянная луковица". И мы с большим удовольствием ее посмотрели, с белым вином и белым тортом. Правда, вино оказало снотворный эффект на уставшую меня (x . x) ~~zzZ, поэтому киносеанс разделился на два дня. Первая часть мне понравилась больше, но такой вот подарок от жизни и киносервиса я тоже оценила))

❄ Сходили с друзьями и детьми на "Обыкновенное чудо" в наш театр. Там позиционировали его как семейный спектакль. По факту не понравилось ни мне (показалось плоским), ни детям, которые скучали. Играли актеры плохо, бойко и громко тараторили текст, без души, только пафос и выпендреж.

❄ Зато в тот же день с подругой побывали на традиционном новогоднем симфоническом концерте. Вот это было хорошо и для души. Играли исключительно популярные мелодии: музыку из Иронии Судьбы, Танец феи Драже и Вальс Цветов из Щелкунчика, Марш Радецкого, новогодние песни. Очень красиво украсили сцену - глубокий синий, с золотыми звездами, все подсветили. После концерта мы заселфились с певцом и актером, который нам обеим нравится. Прямо появилось новогоднее настроение!

❄ Съездили в Кишинев развлечься в один выходной день, попали на ярмарку хэндмэйда, которую устроили в здании жд-вокзала. Поняла, что из огромного количества рукодельных товаров меня заинтересовали только керамика и свечи. Второе, что поняла - что хочу еще раз сюда, но только в качестве продавца. 

На выставке встретила знакомую - они с мужем делают волшебные палочки из мира Гарри Поттера, очень-очень крутые! В итоге мы очень быстро пробежались, я купила кое-что сестре в подарок и свечу в виде мандрагоры для детей. Потом немного потусили по большому ТЦ, в основном ради зыринга, а не шопинга - все сверхдорого. Прикупили стеганое покрывало для детской кровати, сфоткались у елки из пряников и поехали домой.

❄ Успела заболеть дважды по кругу - из одной лайтовой болячки сразу в другую, уже с температурой, ужасным сухим кашлем, который будит посреди ночи, и приемом антибиотиков. Самое печальное - продолжаешь работать, водить детей туда-сюда и думать думу - это как надо заболеть, чтоб иметь полное право поваляться и полечиться. И чтоб никто не трогал.

❄ В начале декабря испекла штоллен по рецепту Светы Smiley. Жду, пока настоится. Тапкофото, простите, пожалуйста)

Ищу рецепт, который меня сильно впечатлит. Потому что пока я штоллен не распробовала. Еще пекли с детьми печенье - мегавкусное (っ˘ڡ˘ς) на темном меду.

❄ Получила открытки из Венгрии, как раз от Светы, и из Чехии, от подруги. И прямо сегодня пришла от Маруси с чудесным мимимишкой. Спасибо большое, девочки, за чудесные пожелания! Сама отправила гору открыток - как никогда широкая география. И по месту тоже с десяток разослала. И Михея с Захаром привлекла - они написали открытки друзьям и разрисовали конверты, все сами.

❄ Сходили в кино на вторую часть "Аватара", причем вместе с детьми. Я боялась, что они не высидят, но зря. Три часа с лишним пролетели довольно быстро. Кино очень зрелищное, красивое, с попыткой балансировать между экшеном и любованием подводным миром. Что касается сюжета - это сборная солянка из уже известных человечеству мифов, историй, нарративов. То есть ничего оригинального, того, что вы не видели в других фильмах, вы тут не увидите. Кэмерон даже самоцитированием занимается! Но все это компенсируется картинкой. И в целом оставляет хорошее впечатление.

❄ Делала ватничков. Иногда наперекор горе домашних дел, которые ожидали меня на каждом квадратном метре квартиры. Наконец-то раздобыла краску цвета жженой кости. Вообще в этом месяце на рукоделие время приходилось просто выгрызать. Фото рабочего процесса - лапочка зайка, еще не просушенный.

❄ В середине декабря приехала из России Женя, это жена мужниного брата, привезла мою купленную куклу. Какая же она красотка! Я сравнила головы, они действительно разные. Та, что на целой кукле, как будто уже лицом, аккуратнее и милее.

Жажду ошарнирить эту девочку, правда, теперь думаю, подойдет ли ей тело пышки. Она такая изумительная на своем высоком стройном теле. Мне уже подсказали, кого взять для такого донорства. Но я пока в раздумьях.

❄ Записалась на Лампу, набрала 7 книг, и впервые на АудиоФлэшмоб от Аннушек - там взяла пять. Движ с советами уже далеко не торт, возможно, это будет последний раз, когда я связываюсь с подобными затеями. Что печалит. Но может, все будет так изумительно, что я передумаю.

❄ Wordle. Подсела на эту игру. Каждый день разгадываю слово - иногда получается удивительно удачно ввести начальное, и игра идет как по маслу. Вот как сегодня:

❄ Новогоднее настроение переменчиво, иногда оно проскальзывает на мгновение или даже часок, но потом улетучивается, а ты остаешься один на один с серым городом и дождем. Несмотря на то, что в этом году у нас оооочень рано украсили города и магазины, эти елки и гирлянды не вызвали у меня никакого привычного трепета внутри. Погода тоже не помогает, у нас тепло, сухо, иногда подмораживает, иногда иней лежит на траве, но в целом - безвременье, когда кажется, что ты застрял в осени, а через секунду - что пришел март и скоро будет тепло. Но я твердо намерена в последний декабрьский день заниматься только приятными делами. И не ждать чуда, а чудить сама!

Комментариев нет:

Отправить комментарий