среда, 11 января 2023 г.

Pocketful of Miracles (4) и немного ватничков

Новогодние каникулы закончились, и прошли они, увы, очень так себе - в городе разгулялся жесткий вирус. Я слегла уже второго числа. До этого успели встретиться с друзьями и съездить к родителям, поздравили папу с ДР. Хорошо, никого не заразила.Провалялась несколько дней с температурой, которая плохо сбивалась. Только немного ожила, заболели муж и Захар, который еще не выздоровел. К счастью, у нас на участке новый педиатр - молодая, неравнодушная, адекватная. Заходила уже дважды по вызову. 

Пока болела, смотрела старое знакомое кино - "Иронию судьбы", "Приходи на меня посмотреть". Пересмотрели трилогию "Хоббита" и первые три части о Гарри Поттере, дети сейчас как раз читают четвертую с Колей, поэтому решили обойтись без спойлеров.

Посмотрели с мужем сериал из вселенной "Звездных войн". Называется "Андор", зайдет любому, даже не фанату. Потому что я как раз не любитель вселенной Джорджа Лукаса, всегда засыпаю на пятой части франшизы, просто мимо меня вся эта космосуета. Но вот "Андор" прямо хорош. 

Очень много знакомых актеров - по кино и другим сериалам, что дает какое-то приятное ощущение дежавю. Красивая картинка, от цвета до построения кадра. Простая, понятная, но динамичная история. От всего исходит вайб кино 90-ых годов, когда увлекательность сюжета еще сочеталась с его логичностью. И обещают всего два сезона, что не может не радовать.

Дошли руки до вышивки, наконец-то. Записалась в два проекта у Яны Бебре. Один называется "Год вышивки", отчеты в сториз каждую неделю, количество отшитого неважно. Думаю, должно простимулировать меня двигать мои замершие долгострои. Во втором проекте надо отшить набор мечты. Туда я вписалась со своим ветреным Сантой. Вчера уже начала его.

Удалось на каникулах доползти до ватничков. Фигурки я сделала до нового года. Сейчас тонировала и украшала. Покажу парочку, которыми я в целом довольна. Есть еще белки и львы, но с нюансами.

Получила открыточки по Блогмасу и не только. Все очень красивые! Большое спасибо всем за добрые пожелания, пусть они сбудутся.

10 комментариев:

  1. Ватные игрушки просто супер хороши!!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные ватнички! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какие ватнички! Живые и стильные :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне очень хочется, чтоб они были с характером)

      Удалить
  4. Боже мой, ватные игрушки! зайка -то какой харизматичный! Прелесть! Я как-то пыталась делать ватные игрушки, но меня хватило только на примитивного пупса:))) Ваши- огонь! Интересно какой это ветреный Санта? Не болейте! У нас тоже вирус, школам продлили каникулы. Все болеют, не убережешься, к сожалению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я училась по курсу, он меня значительно продвинул, по МК из сети так не получалось) Ветреный Санта - это сапожок Дим, где дедок держит елку за плечами, а вдалеке на фоне домик.

      Удалить
  5. Лиля, какие чудесные игрушки! Просто прелесть! Я тоже получила твою открытку (не помню, писала или нет), спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, какие ватнички у тебя славные выходят. И мне кажется ты нашла свой стиль, или я ошибаюсь?) Мишка суперский! Да и курочка хороша, а зайчишка совсем как живой, но сказочный.)

    ОтветитьУдалить