пятница, 7 апреля 2023 г.

Первый парень на деревне

Еще один пост из серии "Кукловодство", они у меня в блоге особенно не популярны. Хотя о какой популярности можно вообще говорить в моем случае) Иногда сама задумываюсь, зачем вообще пишу на блогспоте. Наверно, все же для себя. Что-то отметить, зафиксировать сделанное, прочитанное, вышитое.

Итак, у меня теперь есть кукла-мужчина. Первый, единственный и, вероятно, последний. Я уже немного сократила количество жителей - продала двух Барби, двух аниматоров, причем все в одни руки и, как выяснилось, своей тезке. Теперь буду держаться, чтоб не покупать новых. Где-то в уме я держу мысль о ретробарби с молдом маки и еще парочке луксов, но предпринимать усилия, чтобы эта мысль получила воплощение, точно не буду. Я больше хочу шить, вязать, может, даже купить какую-то обувь и одежду, чтоб окончательно "одомашнить" всех своих Барби, создать самым любимым куклам образ и историю. Хотя я иногда думаю, что им достаточно просто стоять на полке и радовать меня самим своим наличием.

Парень приехал вместе со мной из Германии. Очень рада, что он у меня теперь есть - здесь их раскупили, даже несмотря на конский ценник. А на немецком сайте он даже шел со скидкой. На промо-фотках выглядел довольно слащаво, но в реальности очень хорош, задумчиво брутален, но при этом добродушен и уверен в себе. Приятный от него вайб. Я смыла часть лака с волос, чтоб этот прекрасный чуб лучше смотрелся и аккуратнее лежал. "Сверхмодные" штаны тоже зашила как можно аккуратнее, но в целом парню, конечно, нужны джинсы, приличные кроссовки, свитер. В прошлую пятницу вывела мужчину на прогулку. Парень посидел на скамейке. Потом залез на турники, как настоящий мальчик. Ну и на дереве тоже посидел.

У него и девушка уже появилась, сестра очень неожиданно-приятно подарила мне петитку-азиатку из серии Лукс. Они с рыжиком мгновенно запаровались, оказалось, у них и скинтон одинаковый, и вместе они смотрятся очень интересно. Остальные мои Барби рядом с ним выглядят большеголовыми. Азиатка мне тоже нравится, она очень трогательно-миниатюрная, хотя многим не нравится петит-тело. И уже получила имя - Мишель, в честь актрисы Йео, которая меня впечатлила в фильме "Все везде и сразу". А рыжий пока просто рыжий)

2 комментария:

  1. Чудесная пара! Правда, так естественно смотрятся, если так можно сказать о куклах :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Чтоб оценить их "естественность", надо рядом с игровыми барби поставить, они вообще иначе смотрятся. Мне это было очень удивительно)

      Удалить