воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Первые в коллекции!

Год назад я подумала, что невероятно хочу купить искусственную елку и сделать множество рукодельных игрушек к ней. Вот и первые полностью готовые малыши! Это новинки Dimensions - приглядела их еще летом, сразу же купила набор, как только они появились на 123stitch.
Это был первый опыт на пластиковой канве, мне ооочень понравилось: быстро, удобно, легко вышивается. Кстати, ниток осталось еще немерено, номера во многом совпадают с предыдущими новогодними коллекциями  Дим, так что в планах у меня еще паровозик и, быть может, рыжий ангелочек. А пластиковая канва ко мне уже едет, едет из Америки.

Больше всего меня волновал момент с задником игрушек - у меня далеко не идеальная изнанка, ее точно надо было прятать. На мое счастье, нашла в загашниках клеевой фетр, очень удобная вещь - не нужна возня с нитками, клеем или скотчем. С белым фетром игрушки смотрятся особенно уютно, такие зимние, снежные...

8 комментариев:

  1. Очень красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как они красиво выглядят! чУдно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Варя)) Думаю, позже их перефоткаю при лучшем освещении, сейчас погода не шепчет.

      Удалить
  3. Дивные игрушечки!!! И фотография такая атмосферная, Лиль! Пусть коллекция будет большая, со своей историей, и очень-очень душевная! Такая, чтобы на долгие годы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Леночка, спасибо, а я сижу и переживаю, что фото не очень) Не научилась я еще красиво свои работы представлять))
      Начало положено, планов по игрушкам еще громадье)) Вот лошадку еще к ним скоро добавлю ;)

      Удалить
  4. Лиля, игрушки очень хорошенькие получились!) Я тоже мечтаю сделать много-много рукодельных игрушечек, чтобы хоть небольшая ёлочка была наряжена полностью рукодельными игрушками. Пока у меня их немного)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивущие какие!!!!) очень нравятся!!!)

    ОтветитьУдалить