среда, 8 апреля 2015 г.

Candy Snowman, 2 этап

Не прошло и полгода восьми дней, а у меня готова вторая игрушка по совместнику. С первой я долго раскачивалась, но процесс возни с фетром так понравился, что остановиться было трудно. И вот он! Чудесный снеговик с лимонной долькой.
Из "отсебятины" здесь пайетка в форме снежинки на шляпе и отсутствие холлофайбера в снеговичке. Не понравился он мне в набитом виде.


На волне вдохновения просмотрела, что предлагает 123стич из подобных фетровых наборов Буциллы. Очень понравились эти:






 А сколько там красивейших сапожков, я бы купила их все!

5 комментариев:

  1. Красивый снеговик! Мне понравилась надпись со снежинками ♥ )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый снеговик.Я тоже в восторге от фетра.Не хочется останавливаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!!! Первый снеговик. Очень классный, да как быстро, ты умничка!!!! Я вот тоже после твого поста решила, что надо бы прикупить еще фотровых наборов, заказала такой, ка первый у тебя на картинке, и еще три других. В следующем посте покажу, может по одному опять СП организуем

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю в свой новый блог Плюшевый мишка и его друзья!
    Сейчас можно записаться на розыгрыш слоника Таши http://mozgovkina.blogspot.ru/mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить