вторник, 13 октября 2015 г.

Марафон радостей. 5-11 октября

 У Оли в блоге проходит Марафон радостей. У меня не получается записывать каждый день свои 10 радостных моментов, поэтому решила поучаствовать и писать такие списки хотя бы раз в неделю. Мне очень надо тренировать способность концентрироваться на хорошем.
Итак...
1. Муж обрадовал известием, что, быть может, вернется из своей поездки пораньше.
2. Боролась с осенней хандрой рукодельным шоппингом. На Cross Stitch World в разделе распродаж очень много вкуснятины. И скрап-бумагу на кулинарную тематику решилась прикупить.
3. Обнаружила третий альбом моей любимой рыжей Florence + The Machine. Слушаю, проникаюсь)

4. Несмотря на странное настроение, в рукодельном отношении неделя была продуктивной: закончила с блокнотами и начала возню с деревянными заготовками, которые у меня давно лежат и печалятся. Впервые опробовала водоэмульсионку, получаются очень нежные цвета и чудная текстура, но вот вопрос: чем покрыть для стойкости? Идея испортить такую лепоту глянцем меня ужасает.
5. Михей научился играть на губе :) Стал больше спать днем, наверно, это все осень.
6. Наслаждалась победой телезрителей в третьей игре осенней серии ЧГК. Играла команда Андрея Козлова, а я его как игрока и капитана не очень люблю, на мой взгляд, он слишком экспрессивен, неприятно экспрессивен. Наша "Черная каракатица" тоже провела Открытый чемпионат среди студентов и бывших студентов, я к ним заглянула на огонек.
7. Впервые за долгое время сыграла с друзьями в настольную игру и даже выиграла.
8. Приходили в гости подруги, вели душевные беседы)

9. Весы наконец-то показали цифру 50 :) Очень хочу к своим 48 кг.
10. Разыграла салфеточки и отправила их - обожаю бывать на почте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий