воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Танцующие снежинки. Отчет №3

Этот год был трудным. Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, почему у меня нет новогоднего настроения и ничего не вызывает бурного энтузиазма. Кроме третьего Наташиного задания - отказаться от некоторых пунктов списка :) Накатать планов, а потом ничего не сделать или сделать самую малость? Хо-хо, это для меня и про меня!
Для начала - что я все-таки сделала:


1. Расхламила квартиру - 50%. Неохваченными остались кухня и ниша - главный накопитель барахла.
2. Нарядила елочку, развесила сапожки
3. Навестила Кристинку в ее новой квартире
4. Отпраздновала свой ДР
5. Поздравили мальчиков с их прошедшими
6. Провела и отправила конфету
7. Приняла участие во Флэшмобе-2016 и как участник, и как куратор.
8. Пробовала делать новогодние игрушки из пенопластовых шаров и пайеток - не понравился результат.
9. Записалась и закупила материалы для Галиного фетрового СП
10. Подготовила и отправила посылку Вике
11. Сделала и подарила блокнот Владе
12. Купила всем подарки - 70%. Осталось нескольким друзьям что-то подобрать
Ой, а я оказывается, не так уж мало успела. Это я только что поняла, когда посмотрела на свой список.
От чего я решила отказаться. Начиная писать этот пост, я думала, что откажусь от рукодельных планов и книжек с фильмами, которые я уже не успеваю дочитать и досмотреть. Но я не хочу - это были важно-приятные пункты, поэтому я их просто немного сокращу. На 4 последних декабрьских дня мне остается :
1. Испечь печенье.
2. Постараться увидеться с Гашей, на ее или моей территории.
3. Тихонечко шить новогоднюю игрушку, без фанатизма.
4. Посмотреть хоть один полнометражный фильм из своего кинофлэшмоба
5. Прочитать еще 2 небольших произведения и завершить книжный вызов.
Буду стараться делать только то, что заряжает меня энергией)


3 комментария:

  1. Очень даже неплохой список выполненного! Молодец, Лиля!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже соглашусь, что сделано немало. И очень здорово, Лиля, что ты не отказываешься от приятного!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, а сделано много: за каждым маленьким пунктом стоит большая проделанная работа, время, энергия. Так что молодец :) И те пункты, что доставляют радость - оставляем! Куда ж мы без радости?!

    ОтветитьУдалить