воскресенье, 27 марта 2016 г.

Christmas Toys Wreath, 3 этап

Первый весенний месяц выдался на диво многособытийным, поэтому я как-то поздно спохватилась, что пора бы уже приступить к следующему этапу новогоднего венка - две подарочные коробки. Не могу сказать, что процесс доставил массу удовольствия, все-таки в наборе уже все ровно расчерчено, а тут пришлось повозиться с линейкой. Да и стебельчатый шов - не в числе моих любимых. На синем подарке я вообще от него отказалась, вышивала линии стежком "назад иголку". Бантики тоже замудренные какие-то оказались, но в целом получилось миленько.

5 комментариев:

  1. Классные получились коробочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие)) надо бы и мне уже показать свои коробочки...

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже на втором экземпляре шовчик на бэкстич заменила, и мне так даже больше понравилось. Твои подарочки супер, жду на следующем этапе

    ОтветитьУдалить