вторник, 2 января 2018 г.

Зимние радости

У нас тут, конечно, не Винтерфелл, но и не какая-нибудь Королевская Гавань, поэтому когда в дражайшей столице шел дождь, у нас выпал мокрый снег. И мы дружненько ринулись на улицу: лепить корявого снеговика, бросаться снежками и, ясенпень, фотографировать на лапах заснеженных туй залежавшиеся с прошлого года работы.
Это "Январь" от фирмы "Матренин посад". Должен быть чехлом на бутылку шампанского, но у меня пока по назначению не использовался. Очень богато смотрится вживую, красиво переливается, фото этого, увы, не передает.

К набору есть некоторые претензии - например, схема предусмотрена только для переда, хотя узоры есть и на спинке. Цветовая палитра бисера вызывает недоумение, например, там есть розовый и бисер цвета мокрого свежеположенного асфальта, который в ключе именуется серебристым. Сам бисер не слишком высокого качества, но вышивать можно. Но чего-то я разворчалась, вообще вышивать набор мне понравилось, хотя кое-что я сделала по-своему, например, на рукава  и шапку я пришивала нитку с бусинами, а не бисер, как предлагает производитель. Сшивать было непросто, но с шитьем у меня так всегда))
 
Еще не похвасталась я двумя готовыми сапожками. Оба - гобеленовые наборы от моего любимого Dimensions. Снеговик вышит давным-давно, но в готовом виде я его сфотографировала только сейчас. Мой любимый сапожок. Самый первый опыт работы на страмине. Чуть не убилась об его красивейший пиждачок - ужасная мешанина небольших участков разных цветов, но после этой работы уже никакой гобелен не страшен)))
Даже вот такой сапог с Сантой. На него я тоже готова любоваться бесконечно. Вышивала в 2016 году, часть вышила зимой, потом надолго забросила. Дошила, когда лежала с Захаром на сохранении. 
Сейчас в запасах у меня остался всего один сапожок, из голдов, на 18 канве. Руки чешутся его начать, особенно после того, как увидела в Инстаграме его отшив. Но это уже другая история) История планов на 2018 год:)

3 комментария: