четверг, 5 сентября 2019 г.

Сказ о том, как Лиля сорвалась...

и не сдержала свое обещание не покупать ничего рукодельного :(
Хотя не верьте этому смайлику - на самом деле я рада и довольна аки слон.
Муж сообщил, что возвращается домой из Москвы, и я зашла на Озон заказать для старшего сына энциклопедию. И тут искра, буря, безумие, и в корзине у меня 20 товаров, девочки - книжки, косметика и опачки - рукодельное.
Потому что когда я увидела книги Триш Бурр, я поняла, что я хочу освоить гладь. И вот они, три шикарных пособия, манят меня с экрана. Ну просто хватай и беги. Я, в общем так и сделала. Схватила и побежала, прихватив по пути еще несколько наборов от Panna, чтобы потренироваться.

Книги - чистый восторг. Все разложено по полочкам - от азов до выбора оттенков и работы со светом и тенями. В общем, теперь я понимаю, как создаются работы, восхищавшие меня в Инстаграме. Я, кстати, удалила с телефона приложение, чтобы не тратить время на красивые картинки, а больше творить, читать и общаться. В общем, я намерена появляться здесь чаще.

И кстати, обратите внимание на фон фотографий - я еще хочу похвастаться покрывалом в технике квилт. Нет, не сшила. Купила в местной сети магазинов, где торгуют американскими товарами. Покрывало огроооомное и красивущее. В жизни цвета выглядят помягче, чем на фото. Это одна из тех покупок, когда ты реально не понимаешь, зачем оно тебе нужно, но уйти домой без этой вещи не можешь. А дома я поняла, что оно идеально накрывает матрасы, на которых спят мои мальчишки, и создает в комнате уют.

И чтоб два раза не вставать - я наконец-то вернулась к своим мишуткам-сладкоежкам. Что называется, отложила в ноябре 2018, чтоб вышить игрушку на елку, ага.

3 комментария:

  1. Книги великолепные! Подробно и понятно написано, уже пробовала вышивать по ним. Наборы замечательные, брошку такую уже вышила, получила огромное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Я не помню, чтобы встречала их в блогах, поэтому еще одно подтверждение от человека, который тоже занимается рукоделием, очень ценно!

      Удалить
  2. Замечательные покупочки!!! Книжечки прелесть как хороши!!! Покрывало шикарнейшее, уютное!!! Наборчики красивые!!!

    ОтветитьУдалить