пятница, 15 ноября 2019 г.

Блогмас. День 1

Сегодня у Лены вышло первое задание проекта Блогмас. Как хорошо, что с ее помощью можно потихоньку погружаться в праздничную атмосферу, потому что сама я давно "потеряла нюх".

Мое любимое стихотворение сразу обо всем - о любви, празднике, нежности, вере в чудо, о невинном детском взгляде на мир, о милых сердцу и душе мелочах. Не правда ли, иногда небольшое стихотворение может вместить в себя больше, чем толстый роман? Это кроличья нора, волшебная дверь в мир воспоминаний, впечатлений, образов. Со стихотворением Татьяны Бек у меня все так.

Ты меня исцелил. Ты вернул меня в детство,
Где надежда прекрасна, как первая елка;
Где любое касанье, любое соседство
Переходит в родство высочайшего толка.

Где садовый жасмин - как молочная пена;
Где сандалии в августе требуют каши;
Где кругом - перемены,
Где колется сено,
Где сбываются сны и сбиваются наши

Голоса... Ты вернул мне
простые повадки:
Приласкать, заслонить
и продернуть в иголку
Нить, которая держит в порядке
Мирозданье... И бусы повесить на елку -

Золотые, витые, забытые бусы, -
И приладить звезду на макушке зеленой,
И составить депешу, глотая союзы,
И швырнуть через горы -
рукою влюбленной:
Ты меня исцелил...

6 комментариев:

  1. Какое красивое стихотворение! Для взрослых, которые хотят прикоснутся к чуду.

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенное, воздушное и вкусное стихотворение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое и замечательное стихотворение, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое необычное стихотворение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое стихотворение пронзительное, до слез...

    ОтветитьУдалить