четверг, 9 апреля 2020 г.

Кукловодство. Часть 3. Диснейки

Если выбирать слово на букву К, то я предпочту говорить о куклах, а не сами-знаете-о-чем. В конце января у меня выдался "бездетный" момент дома, и я наконец-то сфотографировала у елки всех своих диснеек. ВСЕХ, сказала женщина, которая хотела купить одну только Рапунцель. А купила двух. И еще других принцесс.
Рапунцель в белом - самая первая, она 15 года, вторая Рапа - более ранний выпуск, по ним видно, насколько диснейки могут отличаться, в зависимости от поколения. Пухлощекая - моя любимица, она ну очень милая, как ни крути))


Второй появилась Белоснежка. Не очень популярная кукла, но я в ней что-то вижу) Белоснежка стала первой жертвой моих парикмахерских опытов - я состригла ей замочаленные кончики, когда перепробовала все способы их восстановления. Ну и классическая Белоснежка носила каре, все-таки.


Елену мне подарила младшая сестра. Она была абсолютно новая, купленная в официальном Диснейстор, в коробоньке! Но это не спасло ее от постригушек. Тут она еще с хвостом, но каре ей тоже очень идет. Хочу связать для нее яркое платье. Она очень напоминает мне Ольгу Орлову из "Блестящих".


Анну мне подарили друзья, она как и большинство моих диснеек, приехала уже б/у. Я печалюсь из-за ее волос. Мало того, что у нее специфическая прошивка под хвостики, так и качество ужасное, сплошная мочалка, да еще и короткая. Она мой первый кандидат на замену, продажу или перепрошивку. Платье - мой опыт в соединении разных МК Оксаны Лифенко, с пришиванием ткани была целая эпопея, которая меня в очередной раз убедила, что шитье - не моя стезя))


Булочка Моана - последняя из принцесс, на ней я наконец-то остыла и перестала покупать кукол) Это самая позитивная куклена. К тому же темнокожая и с нестандартной фигуркой. В реальности она не такая карамельная, как на фото, скорее, шоколадная. Очень хочу ее приодеть, но для этого нужно найти МК именно для нее.

7 комментариев:

  1. Какие куклены! И надо ли останавливаться? Это ж такая классика! Моану люблю нежно по мульту, куколка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по себе знаю, что лучше качество, чем количество. Ведь каждая вещь требует внимания и ухода. Особенно куклы, они так обиженно смотрят, если я на них долго внимания не обращаю (паранойя, да)))
      Моана очень, очень уютная кукла, всячески рекомендую, от нее веет теплом)

      Удалить
  2. Ничего себе коллекция! У меня недавно появилась мини Диснеечка - Мерида, очень нравится Рапунцель и как то видела ООАК Покахонтас с челочкой, такая милая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это еще что, это не коллекция, видела я фото шкафов, забитых куклами) А у меня скромная полочка) Мини-диснеек в руках не держала никогда) Они клевые?

      Удалить
    2. Шкафы видела) Просто упустила появление в твоей жизни Диснеечек. До этого только Паолочки были) Мини очень классная, прошивка и общее качество на высоте. Такая тискательная.

      Удалить
  3. даже не знала что есть такие куколки! прелесть какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как много нам открытий чудных)) Осторожно, можно купить одну и не суметь остановиться))

      Удалить