понедельник, 31 октября 2022 г.

Октябрь - 2022

Октябрь - это листопад моментов, мозаика обрывочных впечатлений.  Рутина набрала бешеные обороты и несет по волнам времени. Все, что успеваешь, - поймать на лету очередной листик и засушить на память. Мир готовится ко сну, замедляется и успокаивается, но нет шансов успокоиться и замедлиться вместе с ним.

🍁13 октября сдавала свой первый и явно не последний языковой экзамен - тест DaF (Deutsch als Fremdsprache). Несколько часов позора, и вы свободны, уважаемая, результаты в ноябре. В экзамене 4 части - понимание текстов, устной речи, сочинение и говорение. Последние две я явно завалила. Теперь усиленно занимаюсь немецкой грамматикой.

🍁Несколько раз ездили в Кишинев, занимались бумагами, экзамен опять же сдавала. Купила детям теплые одеяла и по паре флисовых пижам, ибо что будет с отоплением зимой, неясно. Оба раза хотела себе купить что-то приятное, для души - книгу, куклу или что-то для дома, но уступала детям, может быть, зря).

🍁Дважды ездили на пикник: сами и с друзьями. Каждый раз было хорошо, уютно, вкусно и душевно. Благодаря поездкам и утренним прогулкам в школу с ребенком, открываешь для себя красоту, которая совсем рядом, - осенние закаты, желтеющие клены вдоль дороги, дрожащие капли росы на увядающей розе. 

🍁 Продала еще одну паолку - теперь у меня совсем нет Клёп. Пристроила последнюю - блондинку - девушке, которая любит вязать и захотела себе куклу. Она даже приехала ко мне домой, я ей показала свою небольшую коллекцию. Было классно говорить о своем увлечении с тем, кто только подсаживается на кукол).

🍁Был напряженный разговор с учителем по поводу прически Михея. Я категорично сказала, что хвост обрезать мы не будем, тем более, что Михей сам захотел отращивать волосы. В правилах самой школы по поводу причесок есть только одно слово - экстравагантный. Я согласна, что стрижка Михея не слишком привычна, особенно в нашей провинции, но ничего сверх в ней нет. Это просто хвост, люди, что в нем такого. И мы с такой прической в школе не единственные. 

🍁Приезжала подруга - снимать тв-сюжет про книги, которые я купила летом для сестры, 200 томов всемирки. Ну и вообще о моем отношении к книгам.

🍁Была на удивительном концерте - местный коллектив, который обычно играет диксиленд, вместе с пианистом изобразили органную музыку. Без органа. Синтезатор и духовые. Но мне очень понравилось. Обычно я  не проваливаюсь в музыку настолько, чтоб забыть, где я. А тут получила очень необычный опыт. Очень захотелось услышать настоящий орган.

🍁Захар научился рычать через "трррр". Не зря ходим к логопеду :)

🍁 Очень жаждала посмотреть что-то мистическое и таинственное, возлагала большие надежды на "Клуб полуночников", но он оказался скучным, нестрашным и совсем не тронул, несмотря на заведомо душещипательную тему.

2 комментария:

  1. Лиля, красивая осень. Сочувствую по поводу немецкого языка (мне языки вообще трудно даются), но надеюсь на положительные результаты теста.
    Жаль расставаться с коллекцией кукол? Такая красивая куколка на фото!
    А дорожки в парке, прямо как у нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да с немецким я сама виновата) Надо было больше заниматься.
      С куклами расставаться не жаль, напротив, я рада, когда кукла, которая не "отзывается" больше, находит новый дом) Но вот эту рыжулю я не продаю. Она моя любимица)
      Это у нас набережная, я фоткаю, когда утром веду ребенка в школу, на бегу, фактически

      Удалить