понедельник, 29 апреля 2024 г.

Домики

Немного про домики расскажу. Если вдруг соберетесь покупать набор для изготовления румбокса, посмотрите заранее отзывы и  фото содержимого коробки. Мне подарили три набора, и каждый отличается и комплектацией, и качеством, и особенностями сборки. Меньше всего мне понравился домик, который, казалось бы, должен получиться легче всего - Комната Александры. 

Инструкция на русском. Но она ужасно мелко напечатана (в других наборах большие буклеты, почти формата А4), многие детали предлагают собрать из бумаги, даже не то чтобы плотной. Оно все ужасно мелкое и повторю - ИЗ БУМАГИ. Сомнительное решение, честно. Я не осилила. В другом наборе, с магазином конфет, тоже есть бумажные детали, но их нужно просто выдавливать, все линии сгиба уже четко намечены. Еще в этом наборе деревянные детали никак не обозначены, и чтобы понять, что из них что, нужно измерить, а отличия в некоторых случаях - в миллиметрах. Разобраться можно, безусловно, но если бы я собирала набор первым и единственным, я бы зареклась. Пазов для лучшего сцепления нет, клеить надо просто встык. Комната пока не готова, надо расставить декор, провести свет, навести уют. 

Очень легко получилась библиотека, за выходные под аудиокнигу. Там для всего есть пазы и даже обозначены места для приклеивания, например, картин и полочек на стенах. Немного пришлось повозиться с книжечками и распределением проводов. Все детали плоские, но за счет размещения в глубине это не сильно бросается в глаза. Клея в наборе не было, все сажала на кристалл. Детали нужно было выдавливать из фанерного листа, очень аккуратно, иначе можно было сломать. Но у меня вышел эпик фейл только один раз и удалось это починить.

В целом очень классный и неожиданно медитативный процесс, хочется сунуть в комнатку нос разглядывать детали, а временами я не прочь залезть туда целиком, не отказалась бы от такого кабинета с камином. Немного не очень четких деталей, мой объектив не рассчитан на съемку очень мелкого.


Конфетный магазин мы еще собираем с детьми, по чайной ложке, когда есть время. С этим набором произошла неприятность - после вскрытия как-то потек клей для сборки (может, дети залезли), он был плотно запечатан в пакет, и ничего не испортил. Я его выкинула. А потом обнаружила, что "Момент Кристалл" и похожий на него UHU разъедают краску на цветных деталях. Взяла клей из "Комнаты Александры" в итоге. 

1 комментарий:

  1. Прикольно! Это надо же столько мелких деталей склеить. Мне в детстве хотелось собрать корабль, но увы в те времена это было не доступно. А теперь вышивка перекрыла все хотелки ))

    ОтветитьУдалить