понедельник, 22 июля 2024 г.

Таала

Связала салфетку. МК Зои Матюшенко купила очень давно, на волне увлечения рельефными изделиями Патрисии Кристоферсен. Почему не связала - потому что волна увлечения схлынула, оставив меня с запасами тонких хлопковых ниток и распечатанных мастер-классов. Хотя к крючку периодически тянуло. И наконец. 

Получилась вот такая салфетка Таала. Не знаю, что это значит, возможно, просто женское имя, как у всех проектов автора.

Пришлось немного поднапрячься, погуглить, что как вяжется, исправлять косяки и ошибки, перевязать несколько рядов, но все в итоге сошлось. До блокировки была маленькой, после показалась во всей своей красе, хотя рельефные салфетки, на мой вкус, и так хороши.

Сейчас я вяжу еще одну работу, но от Патрисии Кристоферсен, повторяю для себя ее Momentous Occasions в шоколадном оттенке . 

Еще один процесс - подсолнухи ван Гога в технике Анны Стукаловой.

И еще раз покажу лягушонка) Не могу определиться, Немо мальчик или девочка) Забавно выглядит и в комбезе, и в платьице (шепотом: на самом деле это кофточка для Паолы, но мы никому не скажем).

4 комментария:

  1. Салфетка-шедевр!! Очень нравится, вот прямо оооочень!!! Вышивка гладью для меня равна работе кистью, недосягаемая высота, очень красиво! Немо большой привет, лягушонок прямо расцвел в твоих руках)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая вышивка! Салфетка очень красивого цвета. Я не очень знакома с рельефным вязанием, мне кажется, это сложно, поэтому даже не пробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Рельефное вязание крючком ничем особым не отличается от обычного. Просто там много элементов, которые придают объем - попкорны, кластеры, рельефные столбики, которые вяжутся перед или сзади основного полотна. Но это все те же столбики без/с накидом, воздушные петли и пр.

      Удалить