пятница, 24 марта 2023 г.

Февраль*23

Всего труднее продержаться 

до середины февраля.

А там практически бессмертны

все, кто до этого не сдох.

Этот "порошок" напоминает о том, что вторая часть зимы, а иногда и начало марта - время, которое нужно перетерпеть не только мне. Всем тяжело, не хватает солнца, витаминов, красок, тепла, приятных эмоций. Рутина не поддерживает, а заедает, копятся вещи по углам и стирка в корзинах, дела буксуют, фрустрация нарастает. (Я уже молчу о том, что происходит по периметру). Хорошо, что можно направить свое внимание на другие вещи. А уборку оставить на весну. Займусь ею, как только допишу этот текст))

1. Михею исполнилось 8 лет. Мне страшно, что приближается момент, когда он не захочет идти за руку, не захочет обнимашек, постесняется сказать что-то приятное. А с другой - меня так радуют моменты взросления, его бурная фантазия, его бунтарство и не задавленность, хотя часто приходится страдать от их последствий)) В феврале его посвятили вместе с остальными одноклассниками в гимназисты. Я немного даже поплакала на церемонии. И очень рада, что у меня получилось прийти.

2. Устроили с детьми пижамную вечеринку. То есть посмотрели вместе фильм, поели мороженое, поиграли в настолки. Дети любят такие посиделки. Смотрели "Чебурашку". Абсолютно дрянное кино, плохое по целому списку параметров - от персонажей до визуала. Мальчики смеялись, им было интересно, пока не наступил момент передачи ушастого в руки шоколадной дамы. Захар рыдал, еле успокоила. Потом мы обсудили отдельные эпизоды и решили, что пересматривать не станем. Зато нашли игрушечного Чебурашку, которого мне когда-то подарил муж, и починили его.

К слову, весь февраль мы прожили без телека, потому что мальчики свернули ему голову еще в конце января. Уронив на экран толстый том Диккенса. Вот так добро побеждает зло. Шутка) Да здравствует старый-добрый просмотр кино на мониторе компа. Пока возможностей починить нет.

3. Обычно я долго раскачиваюсь перед тем, как попробовать новые рецепты, но в феврале я разошлась. Мы готовили салат "Мимозу", который мне нравится, но почему-то сама его не делала, пирог "Пчелиный укус" на меду, творожные рогалики, оладушки на кефире (я не фанат, люблю все же вафли и сырники, но детям зашло), капусту с курицей в рукаве (получилось прямо хорошо). 

4. Зато в чтении все было как раз наоборот - в основном перечитывала/переслушивала Гоголя. Захотелось обновить впечатления. "Мертвые души" в исполнении Клюквина привели в восторг. "Вий" понравился, "Тарас Бульба" отвратил. Добралась до "Петербургских повестей". "Шинель" просто ван лав, изумительная повесть. Теперь, когда Гоголя принимаешь вот так, подряд, а не частями в разных классах школы, видно, насколько он "неклассичен", удивителен, местами фантасмогоричен и даже абсурден. И еще яснее стала видна связь с творчеством Булгакова, который продолжил его традиции в литературе.

5. Получила, читай выпросила/вымолила/вытребовала от мужа в подарок Барби из серии БМР. Какие они все же неприлично дорогие у нас. 45 евро за азиатку Танго, в то время как рыжего парня из той же серии в Европе можно купить за 27 евро. Ладно. Мы ж тут о приятном. Азиатка прожила недолго, она мне была нужна как гибрид, хотя я ею прониклась - на фото она несимпатичная, вживую все же милая. Теперь 69я фашионистас у меня на высоком шарнирном теле и выглядит изумительно.

6. Из культурного - сходили с друзьями на новый спектакль в нашем театре - "Варшавская мелодия". Его, к счастью, поставил не главный режиссер, а другой, начинающий. Было приятно смотреть, без привычной будничной пошлости и скабрезности. Играли всего двое, зато как хорошо. Сходили еще с коллегой на перезапуск "Титаника" в кино. Всякий раз смотрю и думаю, боже, ну что за испанский стыд, но вот появляется айсберг и я - да, это грандиозно и великолепно, дайте два.

7. Вернулась к занятиям на Дуолинго. Немецкий и итальянский.

8. Ну и про вышивку. За февраль вышила Автопортрет Ван Гога в серой шляпе. И купила книгу "Письма к брату Тео", буду читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий