понедельник, 18 февраля 2019 г.

Макарунчики


В середине января мы поехали к подруге погостить всей семьей (экшн!), и в качестве отдыхалочки я взяла туда набор со сладостями от "М.П. Студии". И на удивление успела вышить один магнит! Времени на рукоделие особо не было, я и сама не понимаю, как у меня получилось что-то наклепать между возней с детьми, прогулками, встречами, настольными играми и домашними делами. Лиль доволен всем: и схемкой, и цветами ниточек, и результатом. Макаруны вышли аппетитными и яркими. Я, кстати, не могу похвастаться тем, что я распробовала этот десерт. Один раз мы с младшей сестрой купили пару штучек, но ничего не поняли) Пыталась испечь дома - слишком заморочно, я не люблю такое количество танцев с бубном, когда даже погода на улице может повлиять на качество продукта))

Изнанку оформляла клеевым фетром, тот, что в наборе, мне не пригодился. Равно как и магнит, - он толстый, круглый, и макаруны на нем выглядят хлипко. Поэтому я нашла старый плоский магнит и отрезала от него длинную полосу, которую и приклеила на задник. Наааамного лучше получилось. Этот момент фирме следовало продумать - все сладости немаленького размера.

Но если отбросить в сторону нытье, то "М.П. студия" меня радует - в прошлом году я купила 6 их наборов)) Очень довольна. И слава богу, что меня не зацепили их новые разработки с Алисой - ну потому что надо же наконец-то начать экономить и разбираться с запасами.

1 комментарий: