вторник, 21 мая 2019 г.

Весна!


Мне кажется, я уже вошла в тот возраст, когда не любить какое-то время года - непозволительная роскошь. Да, да, у природы нет плохой погоды. Как можно не любить пышную пену цветущих деревьев и яркие бокальчики тюльпанов. Запах осенних туманов и дождевые капли на дрожащей паутинке. Бодрящий морозец, который заставляет спешить домой, греть руки и сердце чашкой ароматного чая. Горячее летнее солнце, изобилие ягод, фруктов и овощей на любимом рынке. Чудесная симфония настроений, моментов, красок и ароматов - и всего за 365 дней.

Сезонные вышивки меня всегда привлекали, но самой первой любовью был и остается именно этот набор Dimensions. Я шла к нему ооочень долго. Спасибо Nurge, именно на турецких пяльцах вышивка наконец-то пошла! Вышивать печатный крест и сложно, и легко. Трудность в том, чтобы приноровиться и делать крестики более-менее одинаковыми. Простота - в легкости ориентирования на канве. Совсем не понравилось вышивать гладь, но ее не так уж и много, к счастью.

Совсем немного осталось подождать до 1 июня, чтобы начать вышивать летнюю четвертинку. Там, где море, песок и ракушки)

5 комментариев:

  1. Я некоторое время назад поняла, что мне любая погода - хорошо. :-) И обычно, чем хуже погода, тем уютнее. ;-))
    Я тут попробовала гладь и что-то мне совсем не понравилось. Выглядит хорошо, но шить это....фу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я убилась об эти желтые цветочки(( Старалась, как могла, но увы) Крестик - наше все!)

      Удалить
  2. Крестики супер-ровные! Я боюсь печатного креста, получатся неровно у меня.
    Очень красивая работа получается, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Все дело в натяжке) С хорошими пяльцами крестики стали более-менее получаться, и все равно они не везде одинаковые) Но это уже если начать придираться. Я, напротив, хочу еще печатный крест у Дима попробовать)

      Удалить
  3. Да, наверное, сложнее вышивать печатный крест? Но так красиво!

    ОтветитьУдалить