воскресенье, 9 июня 2019 г.

Миссис Санта

Дизайны Brooke's Books - моя любовь с первого взгляда (мне кажется, я повторяю эти слова в каждом посте о ее дизайнах))). Четыре года назад я вышила первую, очень скромную по части материалов куколку - ангела вышивания из журнала. Затем последовал ангел вязания спицами, вышитый в подарок по обмену, ангел вязания крючком и ангел рождественской звезды. В прошлом году был ангел праздничной выпечки, который еще ждет приличной фотосессии.

А этот год призван переплюнуть четыре прошедших по количеству дизайнов от Брук Нолан. В январе я закончила метрику для старшего сына, в марте - подарочный проект, который пока тоже останется за кадром. Лето я, как всегда, решила посвятить праздничным дизайнам, а тут и совместник в Инсте нарисовался. Так что вуаля - теперь мою галерею пополнила миссис Санта.

Сама фигурка вышивалась быстро, мелкие детали - пряники, чашка, собачка и пирожное - вообще за день закончила. Самое страшное - крылья. Нитки с памятью вроде несложные в работе, но при работе с ангелом звезды они у меня все время расслаивались на кончиках. Надо было просто внимательно читать инструкцию - сейчас я заблаговременно купила прозрачный лак для ногтей и смазывала им только что отрезанные концы.

Теперь у меня новый способ закрывать изнанку - тонкий картон крафт-оттенка, по плотности равный такой скрап-бумаге, как graphic45. Намного удобнее, чем мой любимый клеевой фетр, который сложно обрезать, потому что ножницы к нему липнут.

На очереди рукодельный Санта, негоже бабуле скучать в одиночестве))

4 комментария:

  1. Ух ты! А как делаются белые линии, как на крыльях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это специальные нитки DMC Memory Thread. Что-то вроде ниток с проволокой внутри, которые держат форму. Брук Нолан в последнее время любит их применять.

      Удалить
  2. Ах какая дама! А Вы вышиваете по наборам или материалы самостоятельно подбираете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Конкретно эта дама (как и все дизайны Брукс Букс) продается только в качестве схемы, а материалы собираются отдельно по ключу (хотя у Брук на Этси есть варианты покупки схемы и бисера к ней одним лотом). Иногда приходится отсебятничать, если нет возможности купить то, что рекомендует автор. Но не в этот раз)

      Удалить