четверг, 30 мая 2019 г.

Зая-закладка

Уже больше 12 лет я занимаюсь всяческим хэндмэйдом, перепробовала массу разных техник и направлений. Но даже сейчас, читая книгу "Путь художника", я испытываю обострение синдрома самозванца. Кажется, что вот-вот из книги выскочит Джулия Кэмерон и гневно крикнет: "Ты не творческая личность! Моя книга не для тебя!"

Это и вправду сложно - признать и развить в себе творческое начало. Когда я не действую по схеме или шаблону, когда дело доходит до генерации собственных идей, становится совсем плохо. Сегодня я снова ощутила это в полной мере))

Мне довольно давно нравится творчество Ольги Латышевой - ее фактурный, многослойный, непричесанный скрапбукинг всегда вызывает эмоции: от "Это гениально" до "Что за сборище тряпочек?!" А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб попробуйте превратить слои бумаги и ткани не в свалку материалов, а в арт-объект! Лёля это умеет.
В прошлом году я записалась на курс по джанкбуку, но так и не закончила его, оправдывая это тем, что у меня нет возможности надолго завязнуть в процессе, разложить бумаги, ткани, декор.

Ольга проводит и бесплатные МК, и мне наконец-то удалось воспользоваться одним из них.
Я сшила зайчика-закладку, игрушку в нарочито небрежном, наивном, примитивном стиле. За те несколько часов, что я над ним работала, я испытала массу самых разных эмоций.

Я всегда стараюсь быть аккуратной, правда, получается плохо:D А тут карт-бланш на кривые стежки, но разрешить себе эту небрежность было невероятно сложно. Чем дальше я продвигалась, тем больше мне казалось, что то, что у Оли выглядит искусством, у меня творчество уровня детского сада. Каждая задача - от выбора ткани до шитья руками и на машинке - была почти подвигом. Я ужасно устала, но в итоге осталась им почти довольна. И даже в голове созрела еще одна идея подобной игрушки в подарок. А вы всегда уверены в себе в рамках своего хобби?

2 комментария:

  1. Я очень часто не уверена в шитье. В голове что-то придумывается, когда начинаешь воплощать, кажется - ужас. Но я научилась не бросать, а доводить до конца, чтобы посмотреть, что получится и обычно получается вполне прилично.
    Уж Джулия-то точно не выскочит. ;-) Это твой критик скачет. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, вот не скажешь. У тебя отличные вещицы получаются! Вероятно, это единственно верный путь - делать все возможное для наилучшего результата.
      Да, мой внутренний критик не дремлет))

      Удалить