пятница, 22 ноября 2019 г.

Блогмас. День 3

Блогмас набирает обороты! И сегодня обсудим третью тему - кому трудно подобрать подарок и как же я все-таки его подбираю.
Я, наверно, удивлю - сложнее всего одарить мужа.
Во-первых, он не фанат подарков.
Во-вторых, все пять лет нашего брака он единственный добытчик (я только-только закрыла декретный отпуск), и это меня сковывает.
В-третьих, все, что он яростно хочет, он покупает себе сам, а всякую мелочь и финтифлюшки не особо ценит. Вот только сегодня я довязала ему носки - ноль реакции, пока не спросила напрямую.
В-четвертых, у него нет хобби, которое могло бы в этом плане спасать меня.
Что я делаю? Покупаю ему майки и носки, потому что обычно он не уделяет одежде внимания. Делаю рукодельные подарки - блокнот, чековую книжку желаний (это, кстати, был просто хит). Выбираю книги, которые ему точно интересны - например, "Песнь Льда и Огня" Джорджа нашего Мартина.
В этом году хочу подарить ему абонемент в тренажерку. Спорт он любит, но времени не хватает. Есть запасной вариант - подарочная коробка. Я так друзей уже два года поздравляю - корзинкой или коробкой всяко-разных съедобных мелочей. 

8 комментариев:

  1. Когда у мужа нет хобби, это сложно, это и мой вариант))
    Подарочные коробки всегда красиво, нарядно, но так много в них всяких ненужностей, куда их потом девать)))
    Очень интересно про чековую книгу желаний, расскажите подробней пожалуйста, вдруг это мне надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если самостоятельно собрать подарочную коробку, то можно избежать ненужностей)
      Чековую книжку делала на кольцах из скрап-бумаги, можно загуглить и найти МК.
      Я писала разные желания, которые была согласна исполнить. Муж мог "обналичить" их в любой момент. Например, поход в кино, день, свободный от ухода за детьми, и прочее)

      Удалить
  2. Классный вариант - абонемент. Точно пригодится! Ну и коробочку приложить)).

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и у меня: муж - самый "проблемный" в смысле подарков. Единственное, что могу, так это "продуктовый набор... Кофе, чай, орехи кедровые, любимые конфеты, вино.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, хороший вариант. Можно еще собрать набор для глинтвейна с красивой кружкой

      Удалить
  4. О, вспомнила, я как-то дарила мужу сертификат на урок экстремального вождения ;-), ему очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно! У нас, к сожалению, подобных услуг днем с огнем не сыщешь)

      Удалить