вторник, 26 ноября 2019 г.

Блогмас. День 5

Новогодних традиций у меня немного, но они есть, и я их люблю!
1. Пересматривать "Иронию судьбы". Пусть я знаю наизусть монологи, каждый год я смотрю его по-разному. Женя Лукашин нравится все меньше и меньше, но атмосфера волшебства, сумасшествия, праздника, мгновенного перелома судьбы - все больше)

2. Слушать рождественский альбом Тори Амос "Midwinter Graces". Мне от него тепло и уютно. И взлетательно-возвышенно.

3. Приготовить оливье. С колбасой и майонезом. Никакой курицы. Никакой, простигосподи, сметаны. Майонез. Колбаса. Иначе я не играю.

4. Испечь печенье с пряностями. Промаяться весь день. К вечеру следующего дня обнаружить пустую миску.

5. Записаться в новогодние игры на Лайвлибе - Флэшмоб и Охоту на снаркомонов. Первый из-за конфликта кураторов игры и разработчиков сайта несколько лет назад разделился на Официальный и Ламповый, и уже - увы - не доставляет столько кайфа и не приносит очумительных книжных открытий. Но я играю - традиция)) А в Охоте я в прошлом году сама стала куратором. Это очень мило и приятно - чувствуешь себя Дедом Морозом, который вместо конфет раздает списки книжных характеристик.

6. Подвести итоги - рукодельные и не и только. В конце декабря у меня еще и день рождения, поэтому задумываться о прошедших месяцах приходится в любом случае.

Теперь, когда дети подросли, хочется новых привычек и традиций. Сейчас я в процессе работы над адвент-календарем. И December Daily тоже начала собирать потихоньку.

7 комментариев:

  1. Эх, надо свои "ритуалы" повспоминать :)). От одних прочтений так настроение поднимается :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитала Ваши ритуалы и традиции - осталась в восторге и решила тоже покупать по игрушке)

      Удалить
  2. Я тоже пересматриваю Иронию всегда! И наизусть со всем там говорю ;-). И пою.
    Спасибо за альбом, послушаю.
    Что это за такие интересные игры на лайвлибе? Надо изучить. Только сегодня поняла, что не буду дочитывать одну книгу, начала другую - и тоже разочарование. Если кто-то рекомендует замечательные книги, то он да, практически Дед Мороз! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ирония" это уже не кино, а символ) Но я стараюсь смотреть на нее прежде всего как на историю.
      За альбом ручаться не буду, вкусы у всех разные)
      Суть Флэшмоба такая:
      оставляешь заявку, прописав количество желаемых книг, ограничения (то, что категорически не хочешь читать) и пожелания (то, что тебе интересно, но для советчиков не ЦУ, они могут их и не учитывать). И ждешь, собираешь советы. Это если вкратце. А сама игра очень сильно усложнилась по части правил. Но осилить можно.
      Охота на снаркомонов намного проще - оставляешь заявку, пишешь, сколько пунктов хочешь. А кураторы для тебя разыгрывают книжные характеристики. Например, "Книга с зеленой обложкой". Или "Книга на полке справа". Или "Родина автора - Южная Америка". Или "Главный герой обладает сверхспособностями"
      А ты читаешь книги под эти пункты. Либо специально подбираешь книги, либо после прочтения определяешь, подходит ли она под какой-то пункт.

      Удалить
  3. Для меня оливье тоже только с майонезом,со сметаной вообще никакие салаты есть не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не ем майонез, но оливье без него и колбасы для меня - совершенно другой салат.

      Удалить
  4. Хорошо, когда есть традиции. Тоже размышляю над адвент-календарем. Нашла несколько идей в интернете, но пока еще не сделала.

    ОтветитьУдалить