вторник, 17 декабря 2019 г.

Блогмас. День 12. Рукодельные планы на 2020


Итак, вот они, планы на 2020. С каждым годом пунктов все меньше)))

1. Довышивать:
- окно сезонов. Остался зимний фрагмент.
- мишек-сладкоежек. К сожалению, они весь год пролежали нетронутыми, но я записалась в проект "Долой долгострои" в Инстаграме у Яны Бебре и уже немного продвинулась.
- кексик из набора МП-студии. Там дел на вечер.
- метрику Захару по дизайну Брук Нолан. Уже готов один элемент - костюмчик.

2. Вышивать исключительно свои запасы, которые в этом году пополнились тремя наборами глади и обеднели на набор Дим с птичкой (подарила племяннице).

3. Шить бисерные брошки. Под конец года я все-таки открыла кошелек и прикупила на Али разных камешков и канители.

4. Вязать. Тут планов у меня вагон и три маленькие тележки: несколько пар носков, салфетки, корзинки из трикотажной пряжи, одежда для кукол. Но конкретизировать не буду - тут все по вдохновению.

5. Оформить свой ДД.

Абсолютно уверена, что это все очень приблизительно, наверняка меня осенит сделать что-то, выходящее за рамки этих скромных пяти пунктов. Возможно, я не вышью запланированные брошки и буду краснеть перед мужем за зря потраченные деньги, а начну набор из фетра (одни угрозы, Лиля!) Может, три книги по вышивке гладью однажды будут подарены более ответственной вышивальщице. Не знаю. Планирование - мой конек, а действую я очень интуитивно и как в голову взбредет о_О

Знаю точно, что хочу исполнения двух вещей:
1. Меньше покупать, меньше копить идеи и МК. Больше делать то, что планировала, использовать материалы из хомячьей норы.
2. Монетизировать (хорошее слово) свое хобби. Хочу маленький, но гордый :) рукодельный бизнес.

6 комментариев:

  1. Замечательные планы! Удачи в их реализации!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные планы! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь, меня не понесет неведомо куда))

      Удалить
  3. Удачи с таким прекрасным желанием!
    Я тоже хочу меньше покупать, но идеи копить буду ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)
      Я так долго занималась тем, что собиралась схемы, МК, папки с идеями разного рода, что случился передоз)
      А еще есть такое мнение, что если идею не начать осуществлять в ближайшие 72 часа, она обречена остаться только идеей.

      Удалить