суббота, 21 декабря 2019 г.

Блогмас. День 13

День начинается чуть позже 8. На сегодня у нас с детьми запланирован первый поход в бассейн, поэтому я начинаю судорожно прибираться: заправляю постели, собираю разбросанное со вчерашнего вечера, потому что мы вчера уснули, укладывая детей. Иду на кухню.
Тут у нас в разгаре завтрак. Муж приготовил мальчикам кашу и залип в телефон. Малышня скачет и кривляется, поэтому в кадре только младший и локоть старшего)) Я завтракаю овсянкой с кефиром и фруктами, пью кофе, мою посуду. Потом идем одеваться и собирать вещи для бассейна. Вываливаемся из дома в половине десятого. Нужно зайти в магазин, чтобы купить резиновые тапочки. Что мы и делаем.

И даже успеваем сфотографироваться внутри и снаружи магазина - наконец-то город начал наряжаться.
Мы идем на остановку, где я успеваю повздорить с пожилой женщиной, которая начинает делать замечание Михею за то, что он стучит кулачком в стенку, что никому совсем не мешает. Я остро реагирую на неуместное вмешательство и замечания посторонних людей из разряда "какой плохой мальчик, сейчас я тебя заберу".
Загружаемся в троллейбус, едем в конец города. Там встречаемся с нашим другом Ромой и его сыном Левой. Я совсем не успеваю снимать, потому что мы таки опаздываем на занятие. Все очень суматошно. Муж подхватывает старшего и ведет его к тренеру, а мы с Захаром идем наблюдать из-за стекла. В бассейне успеваю снять только такое фото своего неугомонного сына уже после тренировки
Рома подвозит нас домой. Дети ведут себя как дети, я вижу, что муж уже на нервах, поэтому беру Михея и иду с ним в магазин за продуктами. Муж с младшим остаются дома. Мы затариваемся фруктами, печеньем, молочкой, хлебом и идем домой. Оставляю продукты и ребенка, ухожу в другой магазин за лампочкой - в ванне перегорела, она там особой формы, дома такой нет. Муж варит на скорую руку пельмени. Мы обедаем, моем посуду и ждем гостей.
Сегодня у нас день тренировки. Я играю в спортивное ЧГК, каждую неделю по субботам команда собирается у нас дома, где мы читаем вопросы и гоняем чаи.
И проходит так четыре часа. Мы поздравляем нашу Владу, у нее вчера был ДР. К семи ребята разбегаются. Я варю детям кашу, мою посуду, разгружаю и загружаю стирку, мою пол в детской и готовлю детям постель. Малышня ужинает, каждый со своими мультиками. Иногда у нас это так.

Извините, что дети в кадре непрезентабельны, по-другому они дома не ходят((
Я тем временем перебираюсь в зал, мою пол и вытаскиваю с балкона елку, обещала, что мы нарядим ее сегодня.
Муж нашел в коробке с елкой очень важную "шлангочку", которую мы ищем уже два месяца) Как-то она туда провалилась. Муж доволен.
А потом мы наряжаем елку.

Дети идут спать, а я достаю вязание. Это носки Гермионы, которые я начала для Влады, но так и не успела довязать из-за загруженной недели. 
Спасибо всем, кто досмотрел до конца))

4 комментария:

  1. Какой насыщенный день!
    Как у тебя сил хватает ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. А что такое носки Гермионы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такая модель: http://prjaga.ru/vyazanie-dlya-zhenshchin/noski-tapki/nosochki-germiony-spicami-na-kazhdyj-den

      Удалить
    2. спасибо, необычный способ вязания)

      Удалить