воскресенье, 8 декабря 2019 г.

Блогмас. День 9

Вечер перестает быть томным:) Не знаю, подходит ли это под задание, но покажу свою заготовку для December Daily. Спасибо, Лена, ты надоумила меня делать его на кольцах. В обычную тетрадь на колечках все не влезло, увы, поэтому нашла в загашниках несколько колец - на самом деле надо прикупить подходящие по размеру и цвету. Пока я коплю впечатления и фотографии.
ДД, безусловно, как все в скрапе, штука затратная. Но сейчас я для него ничего не покупала. У меня был набор бумаги, полученный в подарок, я добавила сюда обычную офисную бумагу, окрашенную чаем. Это страницы, на которых я буду писать события декабря. Еще я использую здесь кальку и плотную бумагу серых и синих оттенков (даже не знаю, как она официально называется; когда я работала в студии дизайна, у нас были образцы подобной бумаги для визиток, буклетов и календарей). Я купила ее у девушки, которая распродавала свои запасы перед переездом в другую страну. Однотонная бумага хорошо разбавила страницы с рисунками и в целом улучшила общий вид.
Еще я добавила сюда тканевые страницы - обычный хлопок, окрашенный кофе и промазанный клейстером. Этому научилась в курсе по джанкбуку у Лели Латышевой. Джанкбук я так и не сделала, поэтому решила эти страницы добавить в ДД. Они очень классно хрустят, на них можно что-то пришить. Обложка, кстати, сделана по тому же принципу, но из какой-то более плотной дерюжки:)
В оформлении я планирую использовать старые открытки, билетики, обрезки перфорированной бумаги с вышитыми фразами или снежинками, рисунки своих мальчишек, разную оберточную бумагу, кружево из запасов, пуговицы, наклейки из скрап-набора, пайетки, обрезки скрап-бумаги, белую акриловую краску, текстурную пасту. Покупать специально ничего не буду, это мое любимое условие - применять то, что уже есть в наличии, а не копить запасы. Очень боюсь, потому что никогда не делала подобный альбом. Посмотрим, что получится.

2 комментария:

  1. По-моему, очень крутая основа для ДД.
    А я эту затею бросила. Меня на 3 дня хватило и все...

    ОтветитьУдалить