понедельник, 2 декабря 2019 г.

Блогмас. День 7


О, какое сложное задание придумала Лена! Лет пять назад я бы смогла ответить, что рукодельного хочу в подарок - не остановили бы! Сейчас есть практически все, что я когда-то хотела. И если вдруг возникает "хочушка", быстро вспоминаю о своих запасах, и отпускает. Хотя вот с гладью в начале осени не отпустило, и только время покажет, не зря ли.
Если бы встретился специальный рукодельный Дед Мороз, то  бы у него попросила:
1) Парочку секретных растягивающихся часов, чтобы успевать рукодельничать, не в ущерб сну и семье.
2) Свою собственную craft room. Желательно второй этаж собственного дома :) С красивыми окнами, уютную, хорошо организованную.
3) Умение "не плодить сущности", не впрягаться во все и сразу, не хвататься за новые виды рукоделия.

А если бы меня пинками таки загнали бы в рукодельный магазин и грозно сказали не возвращаться без покупки, то я бы вышла с каким-то набором Dimensions в технике "печатный крест". Мне очень нравятся Watering Cans и Snooze, но понятия не имею, куда бы я их приспособила. Очень лениво и спокойно мечтаю о бисерных оленях "Волшебной страны".

В общем, по-прежнему считаю, что надо разбираться с тем, что накуплено.

Показать самые лучшие работы не получится, и так выкладываю в блог только то, чем относительно довольна. Сегодня - то, что по разным причинам осталось за кадром:)

 Мороженка из набора МП Студии. Сделала брошку, подарила подруге.

Адвент для моих мальчишек. Сделан по МК на Ютубе.
Получился хлипким из-за выбранного материала. Но детям нра.

 Оформила вышитых племянницей пряней в папку для новогодних рецептов.

Метрика для старшего сына по схеме Брук Нолан.

11 комментариев:

  1. Ой, ну, как ты такое мимо блога хотела протащить? ;-))) Это ж класс-класс-класс! Даже не думала, что мороженое так смотрится!
    Второй крафтовый этаж - это мощно! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то чтобы хотела, просто не всегда доходят руки фотографировать)
      Хехех, я хотела написать, что комната на втором этаже, но так тоже круто. Хочешь получить по максимуму - требуй невозможного!

      Удалить
  2. О, крафт-рум))). Боже, мечта!!! Это я тоже хооооооочччччууууу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня недолго была) В съемной квартире была маленькая третья комната, я там держала все барахлишко в одном шкафу. Проекты раскладывала на столе. Комната запиралась на ключ. Эх(

      Удалить
  3. Эх, жаль, что комнату для рукоделия под елку не положить, не упаковать... классное желание :)) И вышивки классные :))

    ОтветитьУдалить
  4. Оказывается что своя рукодельная комнатка - мечта многих рукодельниц!!! Я бы даже на уголок согласилась...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уголок для меня не вариант) Двое детей способны любой участок комнаты превратить в хаос)

      Удалить