вторник, 12 января 2021 г.

Праздники, покупки, подарки

Пока-пока, новогодние праздники! Не знаю, кто как, а я рада вернуться в будни, хотя эти долгие выходные были идеальными. Даже 31 декабря впервые я провела так, как хочется - сходила в гости к подруге, мы разговаривали три часа под кофеек, и я вышла от нее в серый город с невероятным чувством душевной сытости. Дома посмотрели мультфильм с детьми - хотя правильнее будет сказать, что мы пытались смотреть, пока дети скакали по дивану, матрасу и нашим усталым тушкам. 

Вечером я наконец-то выбралась на кухню, приготовила салаты и курицу - как показалось, почти молниеносно. Дети легли спать, мы обменялись с мужем подарками и посмотрели "Иронию судьбы" под салатики и "Фанту". 

Первого января играли с детьми в настольные игры, которые я им выбрала ("Драконий остров" и "Лягушонок-почтальон", обе детям понравились), и пекли печенье. Я воспользовалась рецептом, который недавно тут публиковала - печенье получается отличное, хорошо держит форму, а еще я цедру туда добавила, омномном. Мальчики тоже активно участвовали в процессе, а половину испеченного тут же чудесным новогодним образом исчезла в пасти моих маленьких динозавров.
Еще про настолочки расскажу - на ДР мне подарили "Ticket to Ride", а я мужу купила "7 Wonders. Duel". Обе игры замечательные, несложные для вхождения и партии быстрые, не длятся по 5 часов. Хотя кому что нравится)

Второго числа приходили друзья, а потом потекли дни, сотканные из прогулок, рукоделия, поздних отходов ко сну и всяческого объедания. Муж с детьми ездил к родственникам - так что больше суток я провела одна (мамы поймут). И знаете, что сделала - пересмотрела "Властелина колец". В РЕЖИССЕРСКОЙ ВЕРСИИ. Выяснилось, что я не обновляла впечатления уже восемь лет. Это великолепная трилогия, я ее обожаю. От музыки Говарда Шора у меня бежали мурашки, и я хлюпала носом там, где раньше и не стала бы. 

За выходные успела вышить Лесного Санту от Брукс Букс и елочку из комплекта. Остался мешок, а то бы уже похвасталась. Заполняла артбук, который делаю на курсе "Возвращаю себя" у Лели Латышевой. 

Это прекрасный блокнот-пухляш, где я рисую, составляю коллажи, добавляю туда всякий милый сердцу хлам (на самом деле, для меня это не хлам, но слова другого не придумала): первую мою страшную вышивку, эксперименты с фото на советском Зените, рисунки детей и даже прозрачный конверт с обрезками нитей. И еще много другого планирую туда засунуть, потому что он очень толстый у меня) Начала шапку для куклы и маленькую вышивку шерстью на пробу. Потому что я купила себе шерсть. Почти всю палитру Риолис. И это тот человек, который радовался, что ничего особо не тратил на рукоделие в 2020-ом, да... 

Поняла, что хочу на курс свободной вышивки попасть. Правда, меня очень смущает, что все девочки, на которых я подписана в инсте, вышивают по собственным рисункам. С этим у меня БОЛЬШОЙ напряг.

Теперь у меня есть две шарнирные девочки - муж подарил тела: одно на недавний день рождения, другое под елочку.

Были и неожиданные рукодельные подарки: набор ДИМ с собакой (печатный крест). Я даже не знаю, почему я его захотела, сюжет и цвета не мои, но внутренне откликается.


Сама себе подарила литературную нетленку с иллюстрациями Тимошенко. Почему-то они мне понравились больше всего. Планировала перечитать сразу в новогодние праздники, но не срослось.
Перед Новым годом и Рождеством пришли открытки, в том числе и от Наташи по Блогмасу. Спасибо, Наташа, за открытку и классный конверт со снеговиком!  Кстати, я вдохновилась Лениным заданием и некоторым своим друзьям разослала зашифрованные пожелания)

Это открытки от моей подруги Оли - всем отдельно, мне, мужу, детям.

Милые лошади от Наташи, которые должны унести меня в счастливый год)

И саморисованная душевность от Светы и ее дочери Кати.
У меня даже возникла идея разослать в декабре
тоже самостоятельно нарисованные открытки.

Спасибо всем, кто дочитал этот винегрет оливье до конца)

3 комментария:

  1. Как уютно и спокойно прошли ваши праздники, это замечательно!
    Пересматривать «Властелина» можно бесконечно, «Хоббит» тоже вполне на уровне.
    Шерстяные ниточки - чудесная покупка 😍

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм, какие вкусные подарки :)) Мы в этот НГ тоже играли в настолки у сестры с детьми :)) Это так душевно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже на каникулах села пересматривать Властелина Колец. И не поняла, почему первая часть такая длиннющая и не очень знакомая ;-))), оказалось, попала на режиссерскую версию. Но меня не хватило ее смотреть. Я раньше всегда так делала - муж уезжал навещать родных, я садилась смотреть Властелина. ;-)
    Главное, чтоб набор "отзывался". Мне он очень нравится, но смущает печатный крест.

    ОтветитьУдалить