вторник, 29 декабря 2020 г.

Кино 2020. Часть 2

Все остальное и при этом - самое классное

Одержимость

О барабанщике, который стремится стать великим. Несмотря на кажущуюся узость темы, ограниченное число актеров и отсутствие зрелищности, фильм держит тебя за шкирку, как щенка. Пусть вас постер не смущает, ничего кроваво ужасного в фильме особо нет, а одержимость идеей присутствует на полную.

Джентельмены

Гай Ричи вернулся к истокам и снял что-то в духе нетленки "Карты, деньги, два ствола" - не думаю, что он завоевал новых поклонников, но точно порадовал старых. "Джентельмены" выглядят не столь бюджетно и артхаусно, как вышеупомянутые "Карты", но доставляют.  Макконахи тут матерый и великолепный. И Мишель Докери отлично вписалась со своим надменным выражением лица.

Капернаум


Фильм как ножом по сердцу. Пожалуй, самое трудное кино этого года, которое я не буду пересматривать. Хотя оно хорошее, сильное и мощное. Актеры в основном непрофессиональные, но играют невыносимо пронзительно. Хотя слово "играют" тут неуместно. Во-первых, они не играют, а просто живут на экране, точнее, выживают, а во-вторых, дети в этом фильме совсем, совсем не играют, как положено всем маленьким. 

Кролик Джоджо


Трудный и в то же время очень уморительный фильм. И так он ловко балансирует между смешным и страшным - война глазами ребенка, у которого воображаемый друг, знаете ли, Адольф Гитлер. Его играет сам режиссер, кстати. Этот фильм мне запомнился потрясающим до самой глубины души кадром - когда ДжоДжо видит туфли своей мамы.

Брачная история


Бывает так, когда два хороших человека больше не могут быть вместе и начинается печальная история развода, деления прав, денег, имущества. Но главное - нужно оборвать сплетенный между людьми узор, одну общую жизнь разделить на две отдельные. А рядом адвокаты и родственники... Тут много диалогов, это почти кино-пьеса) Адам Драйвер и Скарлетт Йоханссон невероятно хороши, а еще надо обязательно отметить Лору Дерн (адвокат жены). 

Однажды в... Голливуде

Весь фильм смотрела с напряжением, потому что знала историю Шерон Тейт. И очень боялась. Хотя лента на удивление нетарантиновская, показалось мне, правда, пятиминутка ультранасилия в финале все же была. Но, благодарение богу, не то, чего я с таким ужасом ожидала. Все-таки это once upon a time, что-то вроде сказки о старом Голливуде от недоброго сказочника Квентина. Брэд Питт в конце сыграл великолепную сцену - клянусь, Оскара он получил именно за нее)

Сериалы

Sex Education

Очень мне не хватает хорошего ситкома, поэтому фильмы и сериалы, где можно посмеяться, особенно ценю. "Половое воспитание" лично для меня хорош отсутствием рамок, диалогами и нестандартными актерами. Эйса Баттерфилд тут на своем месте ботаника-богомола. А Джиллиан Андерсон горяча, как Везувий в последний день Помпеи. Сказать, что сериал сильно просвещает - наверно, нет. Но психически расслабляет - да. 

Why Women Kill


От создателей "Отчаянных домохозяек" - поэтому тут будет смешно, злободневно, интересно и закручено. Три истории, три временных пласта, три разные женщины, один дом.

The Owl House

Почему-то захотелось мне ударить по мультфильмам этой осенью, когда настроение просело совсем и ничего сложного не хотелось. Если вам нравится "Грэвити фоллз", то "Дом совы" тоже отлично вкатится. Интересный мир и нестандартные истории.  Хотя лично мне тут чего-то не хватило, я не подсела. 

Amphibia


А вот тут все настолько "мое", что просто омномном, дайте добавки. Сначала мульт посмотрели дети, а потом и я. Очень смешной, уютный, много филлерных серий (в чем его упрекают, но лично мне это как раз нравится, потому что героиня в них все же потихоньку меняется). А еще тут есть Полли Петуния Плэнтер! Бомбическая дама! Я ее даже вышила в двух ипостасях.


The Haunting of Bly Manor

Первая часть антологии"The Haunting of Hill House" была настолько мощной, что второй сезон был брошен на амбразуру завышенных зрительских ожиданий. Естественно, он не мог их оправдать. Поэтому создатели даже не пытались создать нечто похожее. В итоге они рассказали историю с другой динамикой - неплохую, совсем не плохую, не слишком страшную и даже весьма душевную. Если закрыть глаза и забыть о том, что есть первый сезон. 

Chernobyl

А если хотите страшного, то вам сюда. Пять серий я растянула на полгода. Две мы посмотрели в сентябре 2019, а закончили только этой весной. Тут важно понять - я люблю драмы и вообще нелегкие фильмы и книги, которые не оставляют равнодушными. Но тут я не смогла осилить этот массив ужаса и боли. Это, однако, крутейший маст-си.

Dark


Немцы большие молодцы, не стали городить огород, а закруглили на трех сезонах. Хотя третий уже местами был зануден - повторяющийся бубнеж на тему "Я все исправлю" порядком достал. Но в целом финал прекрасен, хотя и по-своему печален. Если вы любите фильмы о путешествиях во времени, добро пожаловать. 

3 комментария:

  1. Третий сезон "Тьмы" я так и не решаюсь посмотреть - понимаю, что сначала придётся пересматривать первые 2 сезона - иначе каша в голове станет ещё гуще) Отличный сериал. "Джентльмены" тоже очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я так и сделала. У меня каша сварилась уже на втором. Я смотрела его в режиме хронической усталости и упустила все, что только было можно. Поэтому посмотрела сразу три подряд.

      Удалить
  2. Классные фильмы! Почти все смотрела.

    ОтветитьУдалить