среда, 28 июля 2021 г.

Взрывной букет

Хотела войти в Ленин проект "Все в сад" именно с этим дизайном, но руки не доходили сфотографировать. Почему с этим? Потому что именно Ленин отшив подвиг меня на вышивку. Весной сильно захотелось ярких красок, а этот букет -  настоящая цветотерапия. И еще у меня слабость к полосатым вазам. Растягивала удовольствие, как могла) Но он все равно закончился.

Когда взялась фотографировать букет, из шкафа вылезли куклы, пришлось и их щелкнуть.

А это чтоб было понятно, насколько мне весной хотелось яркого везде и всюду:

Купила еще одну крошку-паолку, хотя признаться, немного подостыла к куклам, не хватает времени на полноценное увлечение, с шитьем/вязанием/постановками. Я всегда выбираю вышивку, это да.

7 комментариев:

  1. Как я люблю этот дизайн!!! И полосатые вазы ;-).

    ОтветитьУдалить
  2. Классный дизайн! Мне кажется, он по стилю подходит к вышивке гладью с большим количеством нитей. Очень похоже)

    ОтветитьУдалить
  3. Правда цветотерапия! Очень ярко и радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И она работает, эта терапия, очень люблю яркие дизайны)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить