среда, 28 июля 2021 г.

Яблочное настроение

В прошлом году нашу маленькую, но гордую республику одолевала засуха, в этом - ливни, мои долгожданные вишни и персики, по рассказам садоводов, портились еще на ветках. Не знаю, какой будет урожай яблок осенью (сейчас на рынке летних сортов совсем негусто), но у меня на канве яблоки уже есть. 

Это работа по МК Марии Лазурьевской. Очень подробный, мне хватило одного видео с красным яблоком, остальное уже интуитивно понимала в процессе. Цвета, конечно, не все по Машиному ключу. Расход ниток очень большой. Некоторые цвета Риолис закончились, отдельных мотков кировских ниток я так и не нашла (гордая, но маленькая республика, помните?))). Поэтому изощрялась как могла, в ход пошли другие цвета шерсти, димовские остатки, безымянные запасы и прочее. Постаралась сбалансировать работу по цвету, чтобы ничего резко не выделялось. 

А вышивала я на холсте, мне кажется, что он для художников. Недешевый, но вкусно пахнет соломкой и достаточно жесткий, идеально для такой техники. Что буду делать с работой, еще не знаю, может, панно, может на шоппер пришью.

3 комментария:

  1. По-моему, цвета подобраны замечательно! Классно вышло.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое панно! И гармоничное по цвету, не скажешь, что шилось "сборной солянкой")

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и интересная работа!

    ОтветитьУдалить