среда, 1 декабря 2021 г.

Блогмас-2021. Задание 1. Винтажная игрушка. Снеговик-джентельмен

С наступлением зимы! И пришел вас поздравить снеговик из 19 века, весь такой милый и деликатный. В цилиндре, между прочим. Хотела использовать только то, что технически могло существовать больше 100 лет назад, и почти-почти сделала это. Нос и венок все же ненатуральные, но в основном - бумага, вата, проволока.

Кстати, викторианские снеговики на открытках довольно жутковаты, и в принципе добрым персонажем снеговик стал относительно недавно. Раньше он был натуральным воплощением зимнего зла, если верить Интернету. Так что вряд ли в 19 веке они могли висеть на елке, которая была в основном занята ангелочками.

И еще раз про ватную игрушку - это сложно, сложнее, чем кажется, даже если игрушка в принципе минималистична, как моя. Все делают по-разному, и внятных МК в сети немного. То есть как будто все по фото мозгам понятно, но рукам - не очень. Как класть вату, чтоб была ровная поверхность, как правильно нарастить объем. Кто-то делает каркас с фольгой, кто-то без нее работает. Красят разными красками. В общем, трудно разобраться. 

Рекомендую вот это видео с циркачами и другие ватные игрушки Ирины - очень вдохновляюще. Но повторюсь - обманчиво просто. Хотя циркачами я загорелась и очень хочу их сделать. Только нужно молд раздобыть и пластик. Ну и, конечно, в инсте полно впечатляющих мастеров.

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо) Мне самой результат тоже нравится, хотя пришлось повозиться)

      Удалить
  2. Ух ты, это сама? Здорово! Снеговичок очень симпатичный и действительно похож на ретро-игрушку. Я даже прогулялась по ссылочке к циркачам, оочень интересный вид творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Циркачей я даже попробую сделать тоже, вчера купила пластик для лиц

      Удалить
  3. Ой какой клёвый, настоящий винтажный парень!
    Как раз сейчас делаю ватного снеговичка, так что полностью соглашусь - не так уж это просто. Но как интересно! Спасибо за ссылку, в полном восторге от циркачей, обожаю тему старого цирка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, с интересом буду ждать снеговика!
      Кстати, нашла другой вариант пропитки для ваты - с крахмалом и ПВА. С ним работать в разы легче.

      Удалить
  4. Ну, вот! Я так и знала, спасибо за просвещение - меня всегда образ снеговика пугал. И только в последний, наверное, год я стала его нормально воспринимать.
    Игрушка получилась просто обалденная, я тебя поздравляю с таким чудесным снеговиком! Как хорошо, что он у тебя появился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Без тебя я еще бы долго откладывала этот эксперимент)

      Удалить
  5. Вау! Симпатичный снеговик получился! Ты каркас делала в итоге? Мы столкнулись с проблемой ваты, нигде не было в аптеках, заказали и ждем, а пока сделали из папье-маше с каркасом и фольгой, тоже очень сложно. И получается конечно не ахти, ну как по мне. Дети в восторге правда.))) Еще не раскрасили.)
    У тебя получилось очень круто! Атмосферу старины очень даже передает.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, каркас проволочный, нашла дома кусок довольно толстой, к сожалению, с ней трудно работать было. Про вату - удивительно, что нет ваты в аптеках, кажется, это то, что всегда по умолчанию должно быть) Я купила зигзаг, она таким рулоном продается, качество не очень, попадаются нитки. На озоне видела вату для игрушек специальную, интересно, ощутима ли разница. Папье-маше тоже когда пробовала, но не доделала единственный проект. Вот это: https://stranamasterov.ru/node/617177
      Спасибо за похвалу снеговику!

      Удалить
  6. Прелесть-прелесть! И улыбается, и франт в цилиндре, и веночек принес... Мой фаворит среди игрушек на старый лад!

    ОтветитьУдалить