понедельник, 29 ноября 2021 г.

Блогмас-2021. Задание 1. Винтажная игрушка. На моей луне я всегда один...


Сколько я гуглила и пинтерестила винтажные украшения,  мне мало что нравилось - они, скажем так, в церковном стиле - то есть сразу вспоминаешь убранство соборов и храмов, а эта эстетика мне не близка. Полуватные, полубумажные куколки с наклеенными лицами симпатичны, однако показались сложными в исполнении. Я начала делать ватную игрушку, но процесс этот небыстрый и не такой простой, как кажется поначалу. Наверно, кажется, раз вата - материал недорогой, то и делать там особо нечего - намазал, наклеил, намазал. Ага. 

Поэтому я все же решила попробовать сделать аля винтажное украшение. С этим грустным ангелом композиция нарисовалась сразу. Это второй вариант, сначала ангелок был на ярком синем фоне, которое я затушевала золотом, но что-то меня смущало и не зря. Так что в 12 ночи я сурово разобрала готовую игрушку и почти полностью ее переделала. Тут пара крышечек от банок, ноты, скрап-бумага, пайетки и кружево. Считаю, получилось мило. Только крылатый печалится. Не грусти, ангел, я приведу тебе в компанию снеговика в шляпе.

5 комментариев:

  1. По-моему, очень классно получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Это был интересный опыт, я даже подписалась в инсте на блог с винтажными украшениями)

      Удалить
  2. Какая прелесть... Очень милая игрушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая получилась! Очень нравится, очень все выдержано и со вкусом!

    ОтветитьУдалить