четверг, 9 декабря 2021 г.

Блогмас-2021. Задание 3. Подарок самой себе


С подарком себе лично у меня всегда сложно. Зато, к счастью, у меня есть систер, которая знает очень точно, чем меня порадовать. Летом я ездила к ней в Потсдам. Сейчас приехала она на родину, и мы быстренько организовали с ней поездку в Одессу, а это тот еще подарок для меня, погрязшей в быту. Поехали на поезде - это дороже, но знатно удобнее. У меня были планы - купить тигроткрыток, пластик для запекания и молд для циркачей, покопаться в книгах и найти себе ПОДАРОК.

Сначала мы взяли себе по кофейку в Маке, вкусный оказался, пряный, потом потопали на книжный развал возле вокзала, где нашли Юле томик детских повестей (Питер Пэн, Мэри Поппинс, Тим Талер). Зашли в большой ТЦ, там обнаружили бутик с корейской косметикой - это нечто прекрасное, правда, я уже опробовала их маски, и посетили большой отдел с товарами для творчества. Там Кристмас в полном разгаре! Оцените манекен (:

Мы залипли в Creative Mall надолго, я нашла пластик телесного цвета, и Юля купила для меня фигурку Джима Шора со снеговичком и кардиналом - есть еще, кстати, такой набор у Милл Хилл. Я давно равнодушна к разнообразным статуэточкам, но эти очень понравились, они довольно милые и не вычурные.
Выбрались из магазинов в город - бутики и кафе на центральных улицах Одессы всегда шикарно украшают,  и с каждым годом это все больше контрастирует с разбитыми тротуарами и разрушающимися старыми домами - очень печально. Люблю Одессу за ее совершенно особую атмосферу и жаль видеть, как город чахнет. Огорчило и отсутствие вменяемых книжных магазинов - возможно, я просто потеряла все контакты. Раньше на Бунина был огромный Книжковий супермаркет - сколько там было куплено. Все, что мы нагуглили и посетили, увы и ах, было совсем неинтересно, кроме небольшого детского книжного в ТЦ, где я полистала то, что смотрела на Озоне и Лабиринте. А я так надеялась обнаружить что-то восхитительное и купить себе в библиотеку. Не нашла и тигроткрытки. Поэтому будем что-то сочинять.

А подарок себе я все же купила. И это ПОДУШКА из Jysk (:
Мы зашли туда поглазеть и я вспомнила, что видела там классные подушки - я люблю мягкие, почти "жидкие". И у меня есть такая, да. А еще у меня есть дети, которые любят прибегать посреди ночи и оккупировать территорию. Поэтому теперь подушек у меня будет две. Быстрофото подушки перед тем, как я натянула на нее наволочку:

6 комментариев:

  1. Здорово! Отличный подарок.))) И очень атмосферные фотки.)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный подарок! Хорошая подушка всегда приятна

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, а я хочу уточнить - из какого материала сделан снеговичок? Подушка - классный подарок и очень нужная вещь.

    ОтветитьУдалить
  4. Я сразу милл хилл вспомнила, классная фигурка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ощущение грядущего праздника на всех фото, с наступающим!

    ОтветитьУдалить