четверг, 16 декабря 2021 г.

Заяц

Когда пишешь список приятных активностей на декабрь, в нем нет пункта "Заболеть всей семьей и сидеть на антибиотиках". Но жизнь такая жизнь, и вот я обнаруживаю себя в середине месяца в состоянии валенка, с одним только желанием - оставьте меня тут в уголке, я так хорошо лежу. Но тот, кто включил режим "Болеть", не выключил другие - и удаленка, и дети, и подготовка к празднику, все весьма активно требует внимания. 

Но я зря вам тут жалуюсь. Я успела пообщаться с систером (но ужас как мало, малоооо), детьми (в режиме садик-дом-работа это не то), отоспаться, даже что-то посмотреть - обновила впечатление от "Приходи на меня посмотреть", начали с мужем пересматривать "Молодого Морса" (весомый плюс - его можно смотреть, если рядом бегают дети), дочитала утомительный науч-поп о Древнем Риме. И с головой ушла в ватную игрушку. 

Сделала зайца Михею в сад - для выставки поделок. Сын тоже участвовал - он грунтовал фигурку и красил комбинезон. Что замечательно - когда я чем-то увлечена, дети присоединяются с восторгом и настоящим интересом. Тут отлично работает правило "Не словом, а делом". Вот Михей с нуля - практически сам - сделал голову Джека Повелителя Тыкв. Я не стала даже раскрас поправлять, мне очень нравится, что он справился. Я, к слову, вообще не люблю Хэллоуин, но мы с Михеем посмотрели 31 октября "Кошмар перед Рождеством" и я заново переоценила этот мульт (в нем отличные песни, которые надо слушать в оригинале) и даже посмотрела его на английском. Ну, а Михей с любовью к монстрикам очень проникся образом Джека. Я теперь тоже задумалась о том, чтобы сделать полную фигурку из ваты. 


Я много чем увлекалась, но вот только вышивка крестиком и сейчас ватная игрушка не будят во мне демона сравнения. Да, много мастериц, да, шикарные у многих работы, мои мне тоже нравятся. Это очень ценно для меня. Может, я просто повзрослела, потому что замечаю за собой вот это чувство - мне нравится то, что я делаю, как живу. Оказывается, оно очень приятное и сверхнужное.

8 комментариев: