пятница, 5 августа 2022 г.

Кукловодство: прогулки. Лето в кармашке: летнее рукоделие

Отпуск у меня проходит. Просто проходит. Я по уши в уборке - это скорее, вечная рокировка вещей в стремлении сделать так, чтоб все лежало компактно, красиво и удобно. Сизифов труд. Как я ни стараюсь себя успокоить, везде вижу только пыль, грязь и что-то накиданное, требующее порядка. Что с этим делать, никто не знает? Даже пост я села писать, чтобы успокоиться и переключиться. 

Вчера вывела на прогулку своих шарнирных паол. Дуси демонстрируют мои повязушки. Платье с жаккардом и костюмчик с шортиками. Я наконец-то довела их до ума - читай, спрятала хвосты и пришила пуговки. На этих телах они сидят не слишком ладно. И вообще нарядики для других девочек, которым они больше идут.

Но шарнирок я взяла специально для...

Фоточки с мороженкой! Лаура грустит, потому что мороженое придется возвращать Захару)

Как я уже писала, куклы опять меня захватили. На днях прибыла новенькая девочка. Девочка-лисичка, улыбашка, очаровашка, само обаяние и позитив. Я взяла ее на улицу пофоткать в ее оригинальном виде.

Потому что скоро до меня доберется вторая - Барби-пышка, и я буду повторюшничать, делать гибрида. Это даст Аннушке подвижность, пока она довольно статичная куколка. Но очень фотогеничная. У меня впервые такая дама, которая отлично смотрится в кадре, как ни крути.


На первую прогулку вышла и Пеппи. И сразу взобралась на елку. Там ей явно не очень понравилось. Колется, однако.



Все везде колючее, сказала Пеппи, и мы пошли домой. 

1 комментарий: