четверг, 21 июля 2022 г.

Pocketful of Miracles (3): в ожидании отпуска

Отпуск уже через неделю, и это ура-ура. Особых планов нет. Хочется только отоспаться и нарукоделиться. Сейчас делаю большую по моим меркам партию ватничков - штук 20. Уже налепила лиц, раскрасила, теперь делаю каркасики. В планах еще довышивать пиратку от Брукс Букс, сама девица готова, только ждет шляпу и попугая. И очень хочется связать крючком авоську.

Предстоит собрать старшего в школу. Нас все-таки приняли в гимназию - понятия не имею как. Мы две недели метались между разными вариантами, везде нам предлагали прийти в конце августа и надеяться, что будут места. Я нервничала и злилась. А потом поняла, ну вот так, надо отложить вопрос. Придется решать его в конце лета. И как только я успокоилась, мне позвонили и сказали, что берут туда, куда мы поступали, приходите на собрание.

В начале июля у нас прошли ремонтные дни - муж вставил новые стекла в двери, которые разбили мальчики, я покрасила батарею в кухне и окно на балконе, которое загадили голуби. 

Ох уж эти птицы. В конце июня я таки вытурила этого птенца. Там получилось забавно. Он летал уже по всему балкону, все было в помете и в ягодах шелковицы, которые родители ему носили. Плюс добавьте к этому запах. И я решила помыть  пол. Птенец - на самом деле уже прилично большой и злой птыц - выбрался за балкон и сидел на каменном подоконнике. Ждал. Видимо, ему показалось, что я долго вожусь, и он влетел назад, запаниковал, ринулся в комнату, откуда я сумела его выгнать. А потом в панике улетел вообще. У меня даже настроение испортилось, я плохо спала, думала, его сожрала сова или кошки. Потому что на вымытый и застеленный газетами балкон он не вернулся. 

Утром я в печали закрыла окно, а полчаса спустя увидела нашего голубя, который прилетел не один, а с целой бригадой. На разборки, очевидно. Тут у меня отлегло. Живой, думаю, да еще с бандой наглых родственников. Адьё, товарищи. Тусите, где хотите, этот балкон больше не сдается)

Меня снова накрыло куклами - я выполняю свой летний план внимания к себе, фотографировала своих шарнирных и внезапно очень сильно захотела Барби. >___< Это вообще как, как? Опять же, меньше надо лазать по чужим страничкам в Инсте - хочушки множатся. Меня привлекла вот такая мадам


и путем загугливания я нашла инфу, что это за кукла. А потом нашла стоимость. И представляете, она даже продается в Кишиневе за половину моей месячной зарплаты. Правда, это коллекционка с двумя аутфитами и обувью. Но три тысячи леев, Карл, три тысячи! Как я умудряюсь залипать на дорогих кукол. Слава богу, вторая кукла, которая мне приглянулась, в три раза дешевле) Это Барби Экстра. На живых фото в Инсте она очень нежная и милая. 


Вопрос только в том - зОчем? На таких мелких я не смогу вязать. Шить не умею. Только ради того, чтоб любоваться ими на полочке. В общем, раздумываю. А они мне даже снятся, коварные.

2 комментария:

  1. Первая парочка мне понравилась... прической :) Есть в ней что-то "взрослое" :). Поздравляю, что определились со школой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она стильная штучка. Собственно, и выпустили ее в серии Стайл))
      Спасибо за поздравление)

      Удалить