воскресенье, 7 мая 2023 г.

Апрель*23

Апрель выдался у нас очень холодным. И тотально дождливым. Как будто живешь в Питере, но без прекрасной архитектуры и Эрмитажа. Несколько дней легкого прояснения на весь месяц. Как-то мимо прошло цветение деревьев, не сильно успевала ими любоваться из-под зонта. Даже тюльпаны удалось купить всего разок-другой. Я надеюсь оторваться на пионах ))

Чем запомнился апрель.

1. В апреле ко мне приходили винтажные вещи. Совершенно неожиданно. Нашла у мусорного бака советскую фарфоровую статуэтку! Мальчик и девочка с голубями. Была невероятно рада, потому что с их мордашек получилось снять слепки для ватных игрушек. Те, что у меня есть, длиной 3 сантиметра. А тут попались двухсантиметровые , то есть фигурки теперь можно делать поменьше. Поневоле поверишь в посылы вселенной)) 

Я долго до этого смотрела на местном сайте такие статуэтки - но не было ничего подходящего, а во-вторых, они дорого стоят, особенно, если в идеальном состоянии. А я прямо в своем дворе нашла. Выкинули ее из-за склейки на подставке. Статуэтку потом подарила подруге, которая собирает советский фарфор. Она была рада еще больше, чем я))

Друг разбирал квартиру бабушки и дедушки, принес мне открытки 60-ых годов, "Дон Кихота" с иллюстрациями Гюстава Доре, и пампампам! - двух кукол. Одну немочку, очень большую, и необычного тряпичного пупса с целлулоидной головой. Немку я отмыла и подарила в хорошие руки буквально сразу же, потому что она порядком пугала детей. Хотя до этого они не были замечены в страхе перед куклами)

А вот пупс... Пупса я оставила, хотя это не мой формат. У него чудные вещички, скорее всего, не родные - мне кажется, были сшиты в ГДР. Бюстик его сделан на Охтинском химическом комбинате, тряпичное тело, скорее всего, в артели, которым комбинат продавал головы отдельно. Ручки-ножки двигаются, как у мишек Тедди. В общем, довольно раритетный паренек. 

Я отмыла все, что смогла, постирала вещички, посадила на полочку. Ему нужны штанишки и обувка, мне хочется сделать его по-настоящему винтажным. В идеале сшить из старых тканей вещички в стиле 60-ых. 

2. В апреле наконец-то удалось завершить эпопею с зубами у обоих детей. У Захара, по счастью, они выпали сами. С Михеем мы прошли все этапы эстафеты - от сдачи аллергопроб до удаления застрявшего молочного резца. Правда, ходил к стоматологу муж, и они случайно вырвали верхний резец вместо нижнего, пам-пам-пам)) Вернулись и удалили нужный. Я была немного в шоке, мне казалось, что муж в курсе проблем ребенка, оказалось, что нет.

Михей в конце месяца заболел ветрянкой. Жуткое зрелище эти пузыри, особенно подкрашенные синькой), но сходят довольно быстро. Жду через пару недель Захара с тем же. 

3. У нас появился пылесос. Не робот, но на аккумуляторе, с несколькими насадками, которые - что удивительно! - мы используем все. Обычно ж это все валяется где-то в загашниках. Очень удобно для быстрой уборки - собрать мусор под столом, песок у входной двери. Стало действительно легче с уборкой и чистотой в доме. Починили и телевизор, буквально в последних числах месяца, на днях нам его вернули, так что буду смотреть Евровидение на большом экране. Хотя оно в этом году более чем тухлое)

4. Впервые со мной случился казус - обычно я хорошо помню, что читала, смотрела. А тут мы с мужем решили смотреть "7 самураев". Я: о, наконец, я давно собиралась. Три часа фильма. Разделенные на два вечера. Лезу отмечать его на сайте. Оп - а я его смотрела в марте 2014-го. 

Каааак? Как можно такое забыть? Это как забыть, что ты читала "Божественную комедию". Такое, блин, не сотрешь из памяти. Потому что все эти медленные вещи из прошлого требуют реального труда. Вы вот замечали, что фильмы стали быстрее, особенно блокбастеры. Все бежит, картинка меняется, там сказали, тут что-то взорвалось. А то, что снято и написано давно, намного спокойнее. 

И наш быстрый мозг должен сильно замедлиться, чтобы это должным образом осмыслить. Я это чувствую, когда читаю "Моби Дика". Такое умственное напряжение всегда оставляет след. Но я забыла "7 самураев". Очень странно.

Еще мы смотрели "Гудбай, Ленин" - хороший такой фильм, о воссоединении Германии. Незлое, но довольно честное, пусть и не предельно глубокое осмысление произошедшего. Не все в Восточной Германии были рады обрушению Стены и хлынувшему из-за нее капитализму. 

5. Начало месяца у меня было таким хорошим, бегала, начала тренироваться, четко считала калории, высыпалась. К концу месяца на меня опять накатило, начала спасаться вкусняшками, легкими книжками, в частности, "Ходячим замком". В очередной раз перечитала. Восхитительная сказка, в русском переводе она стала только смешнее. Редкий случай. Тихонечко мечтаю об экранизации - мультик Миядзаки хорош, но он сильно трансформировал историю под себя, свои любимые мотивы. 

Еще "Друзья" вытягивали, ха-ха, к сожалению, сериал, а не реальные социальные связи. Смотрю в оригинале, с русскими субтитрами. Там всплывает масса проглоченных переводом СТС шуток.

6. В рукоделии у меня застой. Начала вышивать ламу еще в марте. Срисовала ее с купленной наволочки) Хотелось опробовать ковровую вышивку на ее шерсти. Купила специальную иглу. Китайскую. Плохого качества. Вышивать ею на этой ткани не получается. Ну и я, как обычно, полезла не зная броду и уже потом посмотрела видео про эту вышивку на Ютуб )) В итоге вышила всю ламу фрузелками. И застряла, не знаю, как бы ее так интересно обшить, хочется объемов и фактуры.

Мое ежегодное апрельское развлечение - достать из закромов фетрового Санту и немного его пошить. И снова спрятать. Начала опять метаться, вытащила все свои начатые вышивки, чтоб понять, чего мне сейчас надо. Щелкнуло на птичек с лейками. Печатный крест Дименшенс. Щелкнуло ненадолго. Пошила, отложила.  Вспомнила про ватничков - из новых молдов налепила личики, учусь их раскрашивать. 

2 комментария:

  1. Какой интересный выдался апрель! Жаль, что ни одна работа не закончена. Все впереди! Здоровья детям и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить