понедельник, 22 мая 2023 г.

Кукловодство: прогулки с Барби

Наконец-то пришло к нам тепло, почти уже лето, тополиный пух, жара, июль май. Совершенно не хочется сидеть дома, заниматься уборкой и перебиранием шкафов, хотя очень надо)). Даже вышивать не особо хочется. Тянет на улицу, на свежий воздух (это я вообще - хочется спросить себя, как старушка из британского стишка). В пятницу мы с мальчишками пошли побродить по лицею. Взяла парочку кукол и фотоаппарат.

Как обычно, все фотки кажутся идеальными, пока не посмотришь их на компьютере. А там - то волосы растрепались у куклы, то в кадр что-то влезло, то пересветило, то размылось) 

До сих пор не придумала, как назвать эту красотку, почему-то липнет к ней имя Вероника. Хотя оно не вызывает у меня восторг. Поневоле поверишь, что куклы сами себя называют) Очень фотогеничная, деликатная девочка, стоила того, чтобы ее искать и ждать. В отличие от многих барбиманов, я люблю Барби, которые улыбаются. И у этой куклы улыбка очень легкая, милая, а вместе со взглядом вбок делает ее изумительно загадочной. Наряд мы отобрали у петитки из серии Лукс. Он на этом высоком теле смотрится лучше. В конце прогулки я нашла идеальный фон для голубоволосой дамы - куст с желтыми цветами. Заиграла)
Брала с собой и петитку Мишель. Пока не получается ухватить ее не суровой. Но парочка фото все же удалась.

2 комментария:

  1. Улыбчивая девушка очень красивая! и фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нее молд, который в народе называют Джойс, я заметила, что куклы с такой лепкой лица очень привлекают меня, но стараюсь не множить сущности)

      Удалить