четверг, 24 августа 2023 г.

Кукловодство: новенькие и шитые "блины комом"

Лето почти закончилось, но еще можно отметиться в Ленином проекте

Неожиданно у меня получилось сделать что-то для игрушки. А именно - сшить панталоны для одной из своих Монст. В целом мне нравится их родные аутфиты и образы. Но у Лотты раздражало слишком короткое платье и голые ножки. Панталоны туда так и просились. Конечно, что-то милое, с кружавчиками, в тон остальной одежде и аккуратно сшитое. Но получилось совсем иначе, конечно))) 

Кое-как я нашла какие-то базовые выкройки в сети, подобрала что-то из имеющихся тканей, два дня мучений, и в итоге - две пары штанишек. У одних прилично вышел верх, у других, сшитых вручную, - низ. На них пришить резинку не смогла. Лотта демонстрирует первый вариант, там верх я каким-то чудом пристрочила на машинке. В качестве временного варианта пойдет.

После нашла на Бэйбиках подробный МК по пошиву юбки для Барби. Очень понятный, подходящий для таких новичков в шитье, как я. Тоже покажу, юбка неидеальная, но я рада, что сумела довести работу до конца, узнала некоторые приемчики и хитрости, попробовала что-то новое. Шила для своей Милли-альпинистки, подобрала розовый в тон губ, но в итоге юбка для стандартной куклы села и на пышку, которая уже подустала от своих його-лосин. 
За последние месяцы я проредила ряды, продала трех диснеек аниматорс: Елену, Моану и Анну.  Зато запала на барби из 90-ых, долго шерстила разные сайты и инстаграм. Держалась. Но потом сходила в гости к знакомой, которая тоже собирает кукол. У Маши я посмотрела вживую винтажную Барби, Rainbow High, кукол Тоннер, Блайз, Пулип, пижамных принцесс и много другого. К слову, это сильно меняет уже сложившееся представление. Например, я совсем перехотела пещерных деток, Крузелинг в реальности показалась очень приятной куклой, а пижамки оказались очень крохотными. После визита к Маше я почти спонтанно купила двух старушечек Барби по объявлению в Кишиневе - одну коллекционную с молдом Маки, Autumn in Paris, неоткрепленную от коробки. И одну распечатанную, с молдом суперстар - Coca-Cola Picnic. Вот она на фото.
В общем, все, что говорили о барби 90-ых, оказалось правдой - они совершенно иные, чем современные, более качественные - от аккуратной рисовки и мягчайших волос до детальных разнофактурных аутфитов. У меня не было в детстве настоящей Барби, поэтому в некотором смысле я исполнила давнюю, не слишком даже осознаваемую мечту. 

Вторую куклу я пока не распечатала, но сомневаюсь, что смогу отказать себе в этом удовольствии - открыть коробку, открепить красотку и пойти с ней в осенний парк на фотосессию. Не знаю пока, куплю ли я себе еще винтажек. Они такие цельные и гармоничные куклы, хороши в своих образах, а я привыкла как-то с куклой взаимодействовать, гибридить, сочинять одежку. Почти все мои первые куклы пришли ко мне нагишом, поэтому тут само собой сложилось, что их надо одевать. А этими Барби можно просто ими любоваться. Не знаю, нужны ли мне куклы в качестве своеобразных произведений искусства. Жизнь покажет.

Этим летом я чаще, чем раньше, брала с собой кукол в поездки, поэтому подытожу этот куклопост несколькими фото.
Крошка Мишель, экстремалка по натуре, лазала со мной по горам в селе Строенцы, одной из лучших поездок лета - с мужем, без детей, на целый день в отрыве от рутины. А еще одна азиаточка, Мали, и рыжая Аннушка съездили со мной в сосновый бор в Рогах.

2 комментария:

  1. Как куклы классно смотрятся на фото!
    А у Барби лицо как раньше были, красивое. У меня были Барби, а у моей подруги было все - и дом, и машина, и лошадь, и Барби, и Кены и Скиппер. Или Скиппер не было...Ну, не важно. Самое интересное было, что у нее были каталоги Барби. Сколько там всего было....Какие платья бальные...А лица были вот такие в основном. И я так жалею, что и свое, и то, что мне от подруги перепало, раздала когда-то. И каталоги эти тоже. Эх...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Замечательные обновки для кукол!

    ОтветитьУдалить