среда, 21 июня 2023 г.

Май*23

Как прошел мой май? А хорошо прошел!

1. Михей закончил первый класс – мы с ним все же молодцы, справились. К концу года он уже стабильно делал уроки на продленке, а я дома проверяла, стал больше читать, сам складывать портфель.  Но я обрадовалась каникулам не меньше ребенка.

2. Захарыч «закончил» садик. Кавычки означают, что он на самом деле останется еще на год. Основная часть группы идет в школу, но некоторые ребята остались, и воспитатель у них тот же. Выпускной у Захара прошел очень душевно, было шоу мыльных пузырей и сладкий стол. 

3. 9 мая муж съездил с мальчиками и моими родными в Пуркары – это молдавское село, где в братской могиле лежит дед моего папы, Иван. Возложили к мемориалу цветы. Я, увы, работала в этот день. Рада, что мальчики там побывали. Я мало знаю о родных с папиной стороны, но даже такое соприкосновение с корнями - уже хорошо.

4. Куклы ко мне приходят – друг нашел в бабушкиной квартире еще одну, совершенно новую немочку, родом из ГДР. Даже родная коробка сохранилась. Милая малышка, но совершенно не мой формат, поэтому я продала ее местному коллекционеру (теперь знаю еще одного кукольника) и отдала другу деньги. 

5. Появилась хочушка из серии, которую я вообще не воспринимаю. Это Рэйнбоу Хай. Чудовищно гламурные куклы, на мой вкус. Но вот одна понравилась – нежная такая крошка в веснушках, в бледно-розовом аутфите. И это вдвойне странно, потому что я не фанат нежного и пастельного. Но что-то, видимо, во мне меняется)

6. Евровидение в этот раз - совершенно мимо. Худший состав участников за последние годы. Впервые я совершенно ничего не отслеживала, с низким уровнем ожиданий посмотрела финал. Лорин мне не нравится еще с 2012-го, плюс победа Швеции вызвала некоторые вопросы - как удачно, что страна будет принимать конкурс в юбилейный год победы Аббы. Но я повозмущалась денек и забыла об этом очень быстро. 

7. Съездили на пикничок в Роги с друзьями. Всю неделю обещали плохую погоду, долго раскачивались – ехать или нет. В итоге все же поехали – забавно, но погода менялась даже по пути. На протяжении этих 60 км мы видели и солнце, и тучи, в Рогах накрапывал дождь, но мы  все равно разожгли дрова в мангале и настроились на лучшее. Буквально в течение часа все распогодилось, и получился замечательный солнечный день. Много мяса и овощей, чай из самовара, маршмэллоу, запеченные на костре, солнечные блики на сосновых стволах, теплый ветер. Пикники меня так чудесно заземляют.

8. В мае я с удовольствием уже в третий раз перечитала «Мисс Черити» - племянница нашла книгу в Либрариусе, еще и со скидкой. В общем, получив этот толстый розовый том, я просто не удержалась и проглотила роман за три вечера. Закончила «Моби Дика» - это подвиг, ящитаю, я за ним плавала 4 месяца)).

9. Из гурманского – в местных супермаркетах появились немецкого яблочные колечки – это такой кислый жевательный мармелад. Я их обожаю.

10. Из рукодельного – закончила ламу. Вроде мило, но вроде что-то не то, я как-то недовольна ею.

11. А еще май прошел под знаком ветрянки: сначала отболел Михей, потом Захар, потом Михей подхватил вирус из-за просевшего иммунитета. А спустя несколько дней разболелась и я, не всерьез, но надолго. Было похоже на аллергию, но в июне отпустило)

2 комментария:

  1. Хороший май у тебя :). Читаю, а за окном дождик тихо накрапывает, и так хорошо и расслаблено :)) Прям в унисон ощущения от текста и от погоды за окном :)

    ОтветитьУдалить