пятница, 13 октября 2023 г.

Выхожу на 100-дневку

Конечно, уже не стодневку, но все-таки. Это оказалось очень созвучно моим мыслям, поэтому я поучаствую в Наташином проекте.

В конце лета мне попался пост - размышления на тему, как научиться отдыхать, успевать жить и вообще сойти с рельс "Все, везде и сразу". Я так прониклась, что стала потихоньку строить отводной путь. И тут на меня упал сентябрь. Придавив до двумерного состояния: работа №1, официальная,  и работа №2, где ты и швец, и жнец, и еду приготовец, и квартиру уберец, и ребенка в школу отведец. И, конечно, нигде не молодец - при таком-то раскладе.

И в результате я обнаружила себя в конце сентября в состоянии очень нервного мочала. И поняла, что нужно что-то делать. Во-первых, встроить отдых на постоянной основе в свою жизнь, а во-вторых, саму жизнь все же перевести на другие рельсы. И все это так совпало с постами в блогах о 100 днях до Нового года... Что мне хочется начать что-то большое и крутое прямо вот сейчас.

Согласитесь, нет худшего момента для начала чего-то нового, чем Новый год (хотя казалось бы). Потому что количество суеты возрастает в разы. И нет времени и сил ни на составление планов, ни на подведение итогов. После декабря - короткого и суматошного - вваливаешься в новый год в сумбуре. Первые десять дней новогодний зажор, просмотры кино, походы по родственникам и друзьям... Потом тяжелое возвращение к будням, а там и февраль, который надо просто пережить. Поэтому хорошо бы закрыть некие хвосты уже сейчас, что-то осмыслить, внедрить или убрать привычки, чтоб размеренно и несуетливо въехать в новый год, как благовоспитанная леди на пони и под кружевным зонтиком.

Я не буду писать тут список, он довольно личный. И как показывает практика, публичные манифесты мне мало помогают. Буду отчитываться об уже сделанном.

А сделанное есть - я записалась в зал, чтобы добавить в свою жизнь спорта и энергии. Тренажерка в двух минутах ходьбы от дома - буквально в соседнем дворе. И уже трижды сходила. Пока занимаюсь с тренером. 

А еще я поучаствовала наконец-то в большом забеге. Его каждую осень проводит одна IT-компания в нашем городе. Три года собиралась и наконец-то собралась. Дошла, прихватив все семейство. Пробежала 5 км. Получила медальку. Довольна и горда. 

9 комментариев:

  1. Молодец! Я когда такие посты читаю, у меня прям крылья за спиной и руки чешутся :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутое начало, по-моему. Пойти осенью заниматься, а не сидеть под пледом с чаем и плюшкой - ты просто супер-бизон! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пока так тепло, что кутаться совершенно не хочется) Спасибо за супер-бизона))

      Удалить
  3. Прекрасное начало стодневки - забег на длинную дистанцию.

    ОтветитьУдалить
  4. О, замечательное начало! А заботиться о себе надо, потому как больше и некому, как оказывается. Поэтому поддерживаю!
    И очень созвучно моим мыслям - и про то, что в Новый год точно ничего нового начать не получится как минимум до марта, и про то, что хочется въехать в Новый год не в поту и цейтноте, а играючи.
    А забег - вообще круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, делать детям хорошую маму надо самостоятельно)) И на регулярной основе)

      Удалить
  5. Тренажёрка и забег это отличный старт положительным переменам! У меня с тренажёркой было 2 попытки в жизни - обе по одному разу, поэтому тебе - респект, молодец! Любуюсь вашим семейным фото - красивые и спортивные.

    ОтветитьУдалить