пятница, 3 ноября 2023 г.

Стодневка: продвижения и поползновения

Продолжаем вальсировать. Немного разобралась со спортом - в тренажерку хожу, а конце недели делаю пробежку на стадионе. Теперь пытаюсь наладить сон. Без сна все усилия привести себя в форму, а жизнь - в порядок идут прахом. Это все, все знают.

Во-первых, стала пить горстями (их реально надо по 4 за раз принимать) таблетки "Вечерние". Зеленые драже с валерьянкой и хмелем. Не знаю, может, это эффект плацебо и самовнушение, но засыпать я стала лучше. Еще практикую после обычного горячего душа на ночь - прохладный и иногда даже холодный. Ну, насколько выдерживаю. Как ни странно, меня это очень хорошо усыпляет. Кроме того, моя сестра-врач говорит, что такой душ полезен и для психики - есть исследования, что он помогает пациентам с депрессиями и увеличивает выработку дофамина. Это нам тоже надо. С графиком сна, увы, пока беда.

Что касается всяких списков дел, я стала по Наташиному совету все, абсолютно все выписывать на бумагу. Я ж "гений" планирования, ежедневник у меня есть, но я записывала туда только то, что выбивалось из будничной нормы. Теперь я завела тонкую тетрадку и записываю ВСЕ дела на день - от постирушек и мытья полов до рукодельных планов. Так появилось больше ясности - чем забит день и есть ли возможность туда что-то дополнительно вписывать, стала меньше забывать что-то сделать, разгрузилась мозговая "операционка".

Список к Новому году составила - я часто делаю такую выгрузку на бумагу, когда чувствую, что уже не могу держать все в уме. Потом все дела разделила на группы: подготовка к празднику, уборка и починка, дехвостинг. Впервые весь этот процесс не вызвал у меня никакого энтузиазма. У нас аномально теплая осень, 22 октября было больше 33-ех тепла. Никакого приближения зимы не чувствуется. Соответственно, весь флер новогоднего предвкушения как-то не вписывается в жару. Накладывается еще много разных факторов. В общем, с собой и своими привычками ясности как-то больше), чем с новым годом. Поэтому я пока выжидаю, когда на меня накатит уборочный мандраж и тихо радуюсь, если заглянув в новогодние списки, выясняю, что уже могу вычеркнуть отдельные пункты.

Получилось принять еще одно важное решение - мы завели кота. На фото он еще насупленный и маленький, едва ли не в первый день, как взяли. Дети давно просили питомца. А мне надоело толкать им речи в духе отложенной на потом жизни. Вот когда у нас... Поэтому кот теперь есть. Дети назвали Финдусом - как в книжках Нурдквиста. Я боялась последствий этого решения, но полет пока нормальный. Радуюсь ему)

3 комментария:

  1. Кошарик хорошенький. Желаю вам ужиться друг с другом и получать удовольствие!
    Я всегда все дела выписываю, не желаю забивать голову такой нудной и однообразной ерундой. А бумага всё стерпит, и даже никому не скажет, если планы не все выполняются.
    Как здорово, что такой серьёзный подход к здоровью!
    Я раньше могла уснуть только когда в комнате собачий холод (уж сколько растений у меня так помёзло на подоконнике))), теперь всё поменялось, и мне для засыпания нужно тепло, приходится спать в носках.
    Желаю ещё успеть охватить рукоделие и дехвостинг.

    ОтветитьУдалить
  2. Финдус очень мил) Желаю вам приносить друг другу лишь положительные эмоции.
    Записывать даже мелкие дела полезно, особенно когда много навалилось, а ещё хорошо иногда записывать всё-всё, что сделала за день, вот прямо по минутам. Помогает осознать, куда улетает время и что не "ничего не успела", а успела много, но это машинально сделанные мелочи, из которых складываются часы и дни.

    ОтветитьУдалить
  3. У нас в этом году тоже долгая теплая осень. Сегодня весь день отопления нет, и почти не заметно даже. Я тихо радуюсь тому, что без праздничного мандража спокойно делаю по списку закупки к НГ, планирую меню и прочие дела. Без спешки. Когда настанет настоящая зима, и будет настроение, то и дела эмоциональные найдутся :))))

    ОтветитьУдалить